____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 30.10.2017 N 2351
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача предварительного согласия (отказ в даче предварительного согласия) на оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию человеческого потенциала).
Глава администрации
города Ульяновска
А.В.ГАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ (ОТКАЗ В ДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ) НА ОСТАВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ПЯТНАДЦАТИ ЛЕТ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача предварительного согласия (отказ в даче предварительного согласия) на оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста пятнадцати лет и обучающиеся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования "город Ульяновск" (далее - обучающиеся, несовершеннолетние, общеобразовательная организация).
От имени заявителя вправе обратиться его родитель (законный представитель), действующий от имени и в интересах его в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска через отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Местонахождение администрации города Ульяновска:
ул. Кузнецова, д. 7, Ульяновск, Ульяновская область, 432000
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни: праздничные дни, суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ulmeria.ru.
Телефон: 8 (8422) 73-75-80
Местонахождение Управления:
г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 14, 432017.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 08-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни: праздничные дни, суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://uom.mv.ru.
Адрес электронной почты Управления: uom-ul@uom.mv.ru.
Телефоны: 8 (8422) 27-26-00, 27-08-41, 27-08-66;
1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
общеобразовательные организации, расположенные на территории муниципального образования "город Ульяновск";
Место нахождения общеобразовательных организаций, справочные телефоны указаны на сайте Управления (http://education.simcat.ru/).
областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области (далее - ОГКУ "Корпорация развития ИТ"), в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Корпорации развития ИТ:
ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.
ул. Промышленная, д. 54г, г. Ульяновск, 432036.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.
пр-кт Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.
ул. Локомотивная, д. 85, г. Ульяновск, 432012.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье;
справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.
Адрес электронной почты: e-mail: mfc_ul@ulregion.ru.
Контактная информация размещена на официальном сайте ОГКУ "Корпорации развития ИТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://e-ul.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо Управления, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу Управления или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовых отправлений или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления определяет исполнителя для подготовки письменного ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальные сайты администрации города Ульяновска, Управления, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (www.gosuslugi.ulgov.ru) (далее - информационная система).
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Заявитель может в любое время в соответствии с графиком работы Управления получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем устного ответа или отправления его по электронной почте.
Срок письменного информирования о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления обращения о представлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.