Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "Город Ульяновск" по защите прав потребителей

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами в Управлении, на предмет выявлений оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) предоставление муниципальной услуги либо уведомления заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу граждан.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение граждан непосредственно в Управление или по телефону об оказании консультационной помощи, предусмотренной подпунктом 1.3 настоящего административного регламента.

При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

3.3.3 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае, если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может предложить назначить другие удобные для гражданина дату и время.

3.3.4. Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

3.3.5. Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме являемся оказание консультационной помощи и предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой либо отказ в оказании консультации в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в Журнале учета письменных и устных обращений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.4. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления, составленного в произвольной форме на имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги, является поступление по почте, по электронной почте, на сайт Управления либо при личном обращении письменного заявления гражданина об оказании муниципальной услуги.

3.4.2. В своем заявлении гражданин излагает суть необходимой консультационной помощи. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.

3.4.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в день его поступления и Управление.

3.4.4. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления.

3.4.5. По результатам рассмотрения заявления, в течение 1 рабочего дня начальник Управления передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения по существу.

3.4.6. Рассмотрение заявления гражданина в Управлении осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления. Начальником Управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

В случае если для предоставления муниципальной услуги гражданам требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен на 25 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

3.4.7 Результатом административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления исполнителю - специалисту Управления.

3.5. Подготовка ответа по заявлению граждан о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа по письменному заявлению граждан о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, поручения начальника Управления.

3.5.2. Специалист изучает заявление гражданина, прилагаемые к нему документы и материалы. При необходимости в течение 3 рабочих дней подготавливает запрос и отраслевые (функциональные) органы администрации, подразделения администрации города Ульяновска, органы государственной власти Ульяновской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, общественные объединения предпринимателей и иные организации (далее - другие органы).

3.5.3 Проект ответа на заявление гражданина, подготовленный специалистом, согласовывается с начальником отдела Управления.