Недействующий

Об общественных уполномоченных

2. Порядок оформления, выдачи, замены и возврата удостоверения


2.1. Организация оформления, выдачи, учета бланков удостоверений возлагается на командира народной дружины муниципального района (городского округа) Ульяновской области, в состав которого входит сельский населенный пункт, в котором назначается на должность общественный уполномоченный (далее - командир народной дружины). Удостоверение оформляется в соответствии с утвержденным образцом (приложение к настоящему Положению).

2.2. Удостоверение подписывается командиром народной дружины.

2.3. Основанием выдачи удостоверения является распоряжение Правительства Ульяновской области о назначении на должность общественного уполномоченного.

2.4. Выдача удостоверения общественному уполномоченному осуществляется командиром народной дружины под личную роспись в журнале выдачи удостоверений в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня возникновения основания, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.5. Замена удостоверения в связи с изменением должности, фамилии, имени, отчества общественного уполномоченного осуществляется командиром народной дружины.

2.6. В случае утраты или порчи удостоверения, исключающих возможность его дальнейшего использования, общественный уполномоченный обязан в течение 3 рабочих дней с момента утраты или порчи удостоверения представить командиру народной дружины заявление об утрате удостоверения, в котором указываются причины утраты или порчи удостоверения.

2.7. При освобождении общественного уполномоченного от замещаемой должности удостоверение подлежит обязательному возврату командиру народной дружины в течение 3 рабочих дней со дня освобождения от замещаемой должности.

В случае, если удостоверение не было возвращено в срок, командир народной дружины признает его недействительным в течение 5 рабочих дней со дня, когда истек срок возврата удостоверения.