Действующий

О проведении областного конкурса "Лучшая организация работы по охране труда" (с изменениями на 24 января 2023 года)

Приложение N 2
к Положению


                                     ЗНАЧЕНИЯ

               показателей, характеризующих состояние условий и охраны

               труда, достигнутые в течение года, предшествующего году

              проведения областного конкурса "Лучшая организация работы

                                 по охране труда

Юридический адрес, телефон ________________________________________________

Вид экономической деятельности ____________________________________________

___________________________________________________________________________

           (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)

Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Указываются значения показателей за год, предшествующий году проведения конкурса

1

2

3

1.

Численность работников, всего

в том числе женщин

в том числе лиц моложе 18 лет

2.

Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в % от общего количества работников

3.

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего

в том числе женщин

в том числе лиц моложе 18 лет

4.

Количество пострадавших со смертельным исходом, всего

в том числе женщин

в том числе лиц моложе 18 лет

5.

Уровень производственного травматизма - количество пострадавших в расчете на 1000 работающих (Кч)

6.

Уровень тяжести производственного травматизма - число дней нетрудоспособности на одного пострадавшего на производстве (Кт)

7.

Количество лиц с установленным профессиональным заболеванием

8.

Наличие нормативного документа, регламентирующего систему управления охраной труда в организации (да (копия представляется), нет)

9.

Наличие службы (специалиста) по охране труда (да, нет)

10.

Наличие кабинета и (или) уголков по охране труда и их оснащенность (персональные электронно-вычислительные машины, стенды, плакаты, выставка средств индивидуальной защиты и др.) (да, нет)

11.

Проведение специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда, материалы которой действительны на год проведения конкурса (копии сводных ведомостей представляются):

100 %,

71 - 90 %,

41 - 70 %, менее 40 %,

0 %

(указать)

12.

Проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников организации, включая руководителей и специалистов, в соответствии с законодательством (да, нет)

13.

Наличие коллективного договора (да, нет)

14.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да, нет)

15.

Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (да, нет)

16.

Наличие и выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда (да, нет)

17.

Объем средств, израсходованных на мероприятия по охране труда, в расчете на одного работника, в рублях

18.

Обеспеченность работников организации сертифицированными средствами индивидуальной защиты (да, нет)

19.

Выдача работникам организации смывающих и обезвреживающих средств для выполнения работ, связанных с загрязнением (да, нет)

20.

Наличие утвержденных поименных списков, разработанных на основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы (да, нет)

21.

Обеспеченность работников организации санитарно-бытовыми помещениями (да, нет)

22.

Привлекались ли к административной ответственности за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации (да, нет)

23.

Внедрение в организации корпоративной программы укрепления здоровья на рабочих местах

 

Руководитель организации ________________ _______________________________

                                  (подпись)                 (дата)

                                             М.П.