Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 7 апреля 2017 года)

4. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг


4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и (или) муниципальных правовых актов города Ульяновска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций структурных подразделений администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

4.2. Структурные подразделения администрации города Ульяновска, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в три года, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.

4.3. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги оценивается:

- характер взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;

- качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования);

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальных услуг;

- выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).

При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества предоставления муниципальных услуг:

- соблюдение стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;

- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги;

- обращения заявителя в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата муниципальной услуги: их нормативно установленные и фактические (реальные) состав и количество;

- финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение муниципальной услуги), отклонение реальных от нормативно установленных значений;

- временные затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом) и их отклонение от нормативно установленных;

- наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальных услуг;

- привлечение заявителями посредников в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

Дополнительные параметры качества предоставления муниципальных услуг, исследуемые при проведении мониторинга, могут устанавливаться органом местного самоуправления, исходя из особенностей исследуемых муниципальных услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их получателей.

4.4. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города Ульяновска.