Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (пересадку), омолаживающую обрезку зеленых насаждений (с изменениями на 12 мая 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в Управлении организационной работы;

- поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города Ульяновска;

- поступление заявления и приложенных к нему документов Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска;

- поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику Управления - главному экологу, начальнику отдела природопользования и непосредственному исполнителю - специалисту отдела природопользования;

- проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- проверка поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- обследование зеленых насаждений, подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений;

- передача заявителю акта оценки зеленых насаждений с уведомлением его о необходимости оплаты восстановительной стоимости и предоставления копии договора на производство компенсационных посадок с уходными работами соответствии с актом оценки зеленых насаждений (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.1, пункта 2.6, раздела 2 настоящего административного регламента);

- представление заявителем копии договора на производство компенсационных посадок с уходными работами в соответствии с актом оценки зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);

- проверка факта оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений;

- подготовка разрешения на снос (пересадку), омолаживающую обрезку зеленых насаждений либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в выдаче разрешения;

- выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в Управлении организационной работы.

Основанием для начала административного действия является личная, либо надлежаще уполномоченным лицом, подача письменного заявления по образцу, предусмотренному Приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в Управление организационной работы.

Специалист Управления организационной работы, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет правильность составления заявления и по желанию заявителя на втором экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, подпись, дата.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поданное заявителем заявление в течение пяти рабочих дней регистрируется в электронной базе регистрации поступивших заявлений, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, подавшего комплект документов.

3.3.2. Поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города Ульяновска.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города Ульяновска, который отписывает его для исполнения Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска в течение одного рабочего дня с даты поступления Главе администрации города Ульяновска.

3.3.3. Поступление заявления и приложенных к нему документов Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска, который отписывает его для исполнения начальнику Управления в течение одного рабочего дня с даты поступления Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска.

3.3.4. Поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику Управления - главному экологу Управления по охране окружающей среды администрации города Ульяновска, начальнику отдела природопользования и непосредственному исполнителю - специалисту отдела природопользования.