3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута;
2) рассмотрение принятого заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, и документов (при наличии) специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости);
3) проведение процедур согласования с соответствующими государственными органами, муниципальными организациями путем направления запросов (в случае, если такое согласование требуется);
4) подготовка проекта разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута и его согласование в структурных подразделениях администрации города Ульяновска, либо уведомление заявителя о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута (при отсутствии оснований для отказа) и его регистрация;
6) направление разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута с приложением представленных документов заказным письмом либо выдача их заявителю нарочно.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.4. Описание каждого административного действия.
3.4.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.
Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в администрацию города Ульяновска на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление регистрируется в администрации города Ульяновска в срок не более 3 календарных дней. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе администрации города Ульяновска, заместителю Главы администрации города (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества), в Управление.
При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, подпись, дату приема заявления.
После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города Ульяновска.
3.4.2. Рассмотрение принятого заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме и документов (при наличии) специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости).
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления о предоставлении муниципальной услуги, который осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 14 дней со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;