Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута (с изменениями на 2 сентября 2019 года)

Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута;

2) рассмотрение принятого заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, и документов (при наличии) специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости);

3) проведение процедур согласования с соответствующими государственными органами, муниципальными организациями путем направления запросов (в случае, если такое согласование требуется);

4) подготовка проекта разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута и его согласование в структурных подразделениях администрации города Ульяновска, либо уведомление заявителя о приостановлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута (при отсутствии оснований для отказа) и его регистрация;

6) направление разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута с приложением представленных документов заказным письмом либо выдача их заявителю нарочно.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.4. Описание каждого административного действия.

3.4.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.

Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в администрацию города Ульяновска на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление регистрируется в администрации города Ульяновска в срок не более 3 календарных дней. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе администрации города Ульяновска, заместителю Главы администрации города (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества), в Управление.

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилию, инициалы, подпись, дату приема заявления.

После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.

Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города Ульяновска.

3.4.2. Рассмотрение принятого заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме и документов (при наличии) специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости).

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления о предоставлении муниципальной услуги, который осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В течение 14 дней со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

1) выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;