Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (с изменениями на 26 января 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     
Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

2) рассмотрение принятого заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и документов специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости);

3) проведение процедур согласования с соответствующими государственными органами, муниципальными организациями путем направления запросов (в случае если такое согласование требуется);

4) направление информации для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка Главе города Ульяновска (при отсутствии оснований для приостановления либо отказа) либо уведомления заявителю о приостановлении либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) опубликование извещения о предоставлении земельного участка (далее - извещение) в средствах массовой информации;

6) подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (если указанная схема не представлена заявителем);

7) подготовка и утверждение постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при отсутствии оснований для отказа). Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории также утверждается данным постановлением;

8) выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается в виде постановления администрации города Ульяновска.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.4. Описание каждого административного действия

3.4.1. Прием и регистрация заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной настоящим административным регламентом формы и приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.

Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в администрацию города Ульяновска на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Заявление регистрируется в администрации города Ульяновска в срок не более 3 календарных дней. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе города Ульяновска, заместителю Главы города Ульяновска, в Управление.

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, подпись, дата приема заявления.

После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.

Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города Ульяновска.

3.4.2. Рассмотрение принятого заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и документов специалистами Управления, осмотр земельного участка (при необходимости)