____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 22.03.2024 N 127-П.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 марта 2017 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 23.03.2017 N 136-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Предоставить в 2016 году иные межбюджетные трансферты из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий, направленных на погашение кредиторской задолженности за проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
2. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий, направленных на погашение кредиторской задолженности за проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий, направленных на погашение кредиторской задолженности за проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на 2016 год.
Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в текущем финансовом году на погашение кредиторской задолженности за проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области на 2016 год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Главным распорядителем средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Министерство.
4. Министерство доводит до местных администраций муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальное образование) уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с муниципальным образованием.
5. Для заключения соглашения местная администрация муниципального образования направляет в Министерство следующие документы:
1) муниципальные контракты, заключенные с организацией, оказывающей услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
2) акт выполненных работ (услуг);
3) акт сверки взаиморасчетов.
6. Запрещаются подтверждение муниципальным образованием обязанности оплатить за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товаров (работ, услуг) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), а также оплата муниципальным образованием таких денежных обязательств.
7. Министерство производит проверку представленных документов. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов либо документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 календарных дней со дня представления документов возвращает их муниципальному образованию на доработку.
В течение 20 календарных дней Министерство уведомляет муниципальное образование о результатах проверки представленных документов, после чего в течение 10 календарных дней осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов.
Учет операций, связанных с использованием иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевом счете получателя средств местного бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования.
9. Орган местного самоуправления муниципального образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, указанной в приложении к Порядку.
10. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
12. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
13. В случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю иных межбюджетных трансфертов в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата иных межбюджетных трансфертов в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов областного бюджета
Ульяновской области на реализацию мероприятий, направленных на погашение
кредиторской задолженности за проведение государственной экспертизы
проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных
изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства,
в _____________ 20__ г. __________________________________________
(месяц) (наименование муниципального образования)
N п/п | Наименование работ (услуг) | Утверждено бюджетных ассигнований в год (тыс. руб.) | Профинансировано всего (тыс. руб.) | Исполнено (тыс. руб.) |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Глава администрации
муниципального образования ___________ М.П. _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________ М.П. _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)