(с изменениями на 9 декабря 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 18.09.2017 N 448-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 26.12.2018 N 693-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.12.2020 N 717-П
____________________________________________________________________
1. Утвердить Положение о порядке формирования и утверждения Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области (далее - Министерство) Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся (далее - Перечень).
Под муниципальными общеобразовательными организациями в настоящем Положении понимаются находящиеся на территории Ульяновской области муниципальные общеобразовательные организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющие ее по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
2. Перечень формируется Министерством ежегодно из двадцати пяти муниципальных общеобразовательных организаций, занявших в рейтинге муниципальных общеобразовательных организаций (далее - рейтинг) с первого по двадцать пятое место соответственно, утверждается правовым актом Министерства не позднее 15 ноября и в течение пяти дней со дня утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Рейтинг составляется Министерством по результатам проведенной им сопоставительной оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности (далее - оценка). Критериями оценки являются:
1) качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;
2) качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;
3) качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;
4) качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;
5) соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся;
6) создание современных условий обучения.
4. Показатели, характеризующие критерии оценки, устанавливаются приложением к настоящему Положению. Значения указанных показателей определяются на основе первичных статистических данных, документированных по формам федерального статистического наблюдения в области образования, информации о результатах государственной итоговой аттестации и участия обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций во всероссийской олимпиаде школьников, иных (кроме всероссийской олимпиады школьников) олимпиад и конкурсных мероприятий (далее - конкурсы) а также сведений, размещенных на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Каждый из критериев оценки определяется совокупностью показателей в соответствии с приложением к настоящему Положению.
5.1. Значения критериев оценки рассчитываются как среднее арифметическое значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности, по формуле:
i - номер критерия оценки;
Ki - значение критерия оценки;
j - номер показателя;
n - количество показателей;
Ii.j - значение показателя.
5.2. Значение результата оценки муниципальных общеобразовательных организаций рассчитывается как сумма значений критериев оценки по формуле:
B - значение результата;
i - номер критерия оценки;
Ki - значение критерия оценки;
m - количество критериев оценки.
5.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18.09.2017 N 448-П
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯВШЕЙСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРОШЕДШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
N п/п | Критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности | Показатели, характеризующие критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности | Порядок расчета значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией | Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" и "отлично" задания всероссийской проверочной работы (далее - ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, в общей численности обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру | k1.1.1 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ); k1.1.2 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.3 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.4 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.5 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.6 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.7 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.8 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ; k1.1.9 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ |
2. | Качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией | Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку и математике | k2.1.1 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ; k2.1.2 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по математике количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ; k2.1.3 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ; k2.1.4 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ |
Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору | k2.2.1 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ; k2.2.2 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ | ||
Процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике | I2.3 = k2.3, где: k2.3 - процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике в соответствии с данными РЦОИ | ||
Доля обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в общей численности обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании | k2.4.1 - численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в соответствии с отчетом по форме федерального статистического наблюдения (далее - ФСН) N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 06; k2.4.2 - общая численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 02 | ||
3. | Качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией | Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по обязательным учебным предметам (русский язык и математика) | k3.1.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), в соответствии с данными РЦОИ; k3.1.2 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по математике профильного уровня количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Рособрнадзором, а по итогам ЕГЭ по математике базового уровня получивших отметки не ниже удовлетворительной (три балла), в соответствии с данными РЦОИ; k3.1.3 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ; k3.1.4 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ |
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору | k3.2.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Рособрнадзором, в соответствии с данными РЦОИ; k3.2.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ | ||
Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку | (I)3.3 (= k)3.3, где: (k)3.3 - среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку в соответствии с данными РЦОИ | ||
Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике | (I)3.4 (= k)3.4, где: (k)3.4 - среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике, определенное по таблице соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания в соответствии с методикой, утвержденной Рособрнадзором (первичный балл рассчитывается как среднее арифметическое первичных баллов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней), в соответствии с данными РЦОИ | ||
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ | k3.5.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в соответствии с данными РЦОИ; k3.5.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ, в соответствии с данными РЦОИ | ||
Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании | k3.6.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 13; k3.6.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 10 | ||
4. | Качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией | Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших участниками регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным учебным предметам (далее - ВсОШ), в общей численности обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов | k4.1.1 - численность участников регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ; k4.1.2 - общая численность обучающихся 9-х классов (без учета обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 12, строка 10; k4.1.3 - общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10; k4.1.4 - общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10; k4.1.5 - общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10 |
Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призеров регионального этапа ВсОШ | k4.2.1 - численность обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ, в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ; k4.2.2 - общая численность победителей и призеров регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ | ||
Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ | k4.3.1 - численность обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации; k4.3.2 - общая численность победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Ульяновской области, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации | ||
Количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призерами регионального этапа конкурсов | k4.4 - количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призерами регионального этапа, в соответствии с распоряжениями Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области об итогах конкурсов | ||
5. | Соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся | Доля обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в общей численности обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов | k5.1.1 - численность обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.12.1, графа 4, строка 01; k5.1.2 - общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10; k5.1.3 - общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10; k5.1.4 - общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10 |
Доля обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в общей численности обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов | k5.2.1 - численность обучающихся 1 - 4-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 3, строка 01; k5.2.2 - численность обучающихся 5 - 9-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 4, строка 01; k5.2.3 - численность обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 5, строка 01; k5.2.4 - общая численность обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 3, строка 10 | ||
6. | Создание современных условий обучения | Доля педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением работников в подразделениях (группах) дошкольного образования), которым по итогам аттестации присвоена высшая или первая квалификационная категория, в общей численности педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) общеобразовательных организаций (за исключением педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, и работников в подразделениях (группах) дошкольного образования) | k6.1.1 - численность директоров муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 03; k6.1.2 - численность заместителей директоров общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 04; k6.1.3 - численность руководителей филиалов муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 05; k6.1.4 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 06; k6.1.5 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 06; k6.1.6 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 45; k6.1.7 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 45; k6.1.8 - общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 6; k6.1.9 - численность педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.2, графа 4, строка 06; k6.1.10 - общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 45 |
Доля учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации, оборудованных стационарными интерактивными досками или мультимедийными проекторами, в общем количестве учебных кабинетов общеобразовательной организации | k6.2.1 - количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 24; k6.2.2 - количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 25; k6.2.3 - общее количество учебных кабинетов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 23 | ||
Доля информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещенных на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем объеме информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | k6.3.1 - количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещенных на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; k6.3.2 - общее количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | ||
Количество направлений инновационной деятельности муниципальной общеобразовательной организации | I6.4 = (k6.4.1 + k6.4/2 + k6/4/3) x 25, где: k6.4.1 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является федеральной инновационной площадкой; k6.4/2 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Программы развития инновационных процессов в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденной Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области; k6/4/3 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" | ||
Наличие в муниципальной общеобразовательной организации коллегиальных органов управления | I6.5 = (k6.5.1 + k6.5.2 + k6/5/3 + k6.5.4) x 25, где: k6.5.1 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет обучающихся; k6.5.2 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет родителей; k6/5/3 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует представительный орган работников (профсоюз работников) образовательной организации; k6.5.4 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует коллегиальный орган управления с участием общественности (родителей, работодателей) | ||
Наличие современных условий обучения | k6.6.1 - наличие оборудованного кабинета основ информатики и вычислительной техники: k6.6.1 = 1, если значение строки 05 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.2 - наличие оборудованного кабинета физики: k6.6.2 = 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.3 - наличие оборудованного кабинета химии: k6.6.3 = 1, если значение строки 07 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.4 - наличие оборудованного кабинета биологии: k6.6.4 = 1, если значение строки 08 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.5 - наличие оборудованного кабинета географии: k6.6.5 = 1, если значение строки 09 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.6 - наличие оборудованного кабинета основ безопасности жизнедеятельности: k6.6.6 = 1, если значение строки 11 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.7 - наличие оборудованного кабинета иностранного языка: k6.6.7 = 1, если значение строки 12 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.8 - наличие оборудованных мастерских для трудового обучения: k6.6.8 = 1, если значение строки 13 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.9 - наличие оборудованного кабинета домоводства: k6.6.9 = 1, если значение строки 14 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.10 - наличие спортивного зала: k6.6.10 = 1, если значение строки 02 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.11 - наличие музея: k6.6.11 = 1, если значение строки 15 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.12 - наличие электронной библиотеки: k6.6.12 = 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 2.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1; k6.6.13 - наличие логопедического кабинета (пункта) или кабинета психолога: k6.6.13 = 1, если сумма значений строк 19 и 21 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 > 0; k6.6.14 - наличие медицинского кабинета (пункта): k6.6.14 = 1, если значение строки 18 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1 |