ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2016 года N 85-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

(с изменениями на 9 декабря 2020 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 18.09.2017 N 448-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 26.12.2018 N 693-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 09.12.2020 N 717-П

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Ульяновской области от 02.12.2013 N 229-ЗО "О субвенциях, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и утверждения Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ




Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 4 марта 2016 года N 85-П


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ



1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области (далее - Министерство) Перечня муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся (далее - Перечень).

Под муниципальными общеобразовательными организациями в настоящем Положении понимаются находящиеся на территории Ульяновской области муниципальные общеобразовательные организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющие ее по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Перечень формируется Министерством ежегодно из двадцати пяти муниципальных общеобразовательных организаций, занявших в рейтинге муниципальных общеобразовательных организаций (далее - рейтинг) с первого по двадцать пятое место соответственно, утверждается правовым актом Министерства не позднее 15 ноября и в течение пяти дней со дня утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рейтинг составляется Министерством по результатам проведенной им сопоставительной оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности (далее - оценка). Критериями оценки являются:

1) качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

2) качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

3) качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

4) качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией;

5) соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся;

6) создание современных условий обучения.

4. Показатели, характеризующие критерии оценки, устанавливаются приложением к настоящему Положению. Значения указанных показателей определяются на основе первичных статистических данных, документированных по формам федерального статистического наблюдения в области образования, информации о результатах государственной итоговой аттестации и участия обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций во всероссийской олимпиаде школьников, иных (кроме всероссийской олимпиады школьников) олимпиад и конкурсных мероприятий (далее - конкурсы) а также сведений, размещенных на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Каждый из критериев оценки определяется совокупностью показателей в соответствии с приложением к настоящему Положению.

5.1. Значения критериев оценки рассчитываются как среднее арифметическое значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности, по формуле:



i - номер критерия оценки;

Ki - значение критерия оценки;

j - номер показателя;

n - количество показателей;

Ii.j - значение показателя.

5.2. Значение результата оценки муниципальных общеобразовательных организаций рассчитывается как сумма значений критериев оценки по формуле:



B - значение результата;

i - номер критерия оценки;

Ki - значение критерия оценки;

m - количество критериев оценки.

5.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 18.09.2017 N 448-П




Приложение
к Положению

     


ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯВШЕЙСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРОШЕДШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N п/п

Критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности

Показатели, характеризующие критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности

Порядок расчета значений показателей, характеризующих критерии оценки эффективности осуществлявшейся муниципальными общеобразовательными организациями в прошедшем учебном году образовательной деятельности

1

2

3

4

1.

Качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" и "отлично" задания всероссийской проверочной работы (далее - ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру, в общей численности обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру


k1.1.1 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ);

k1.1.2 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.3 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.4 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.5 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "хорошо" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.6 - численность обучающихся 4-х классов, выполнивших на "отлично" задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.7 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.8 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по математике, в соответствии с данными РЦОИ;

k1.1.9 - общая численность обучающихся 4-х классов, выполнявших задания ВПР по окружающему миру, в соответствии с данными РЦОИ

2.

Качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших основной государственный экзамен (далее - ОГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку и математике


k2.1.1 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;

k2.1.2 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по математике количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;

k2.1.3 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

k2.1.4 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 9-х классов, успешно сдавших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору


k2.2.1 - численность обучающихся 9-х классов, набравших по итогам прохождения ОГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, в соответствии с данными РЦОИ;

k2.2.2 - общая численность обучающихся 9-х классов, сдававших ОГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ

Процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике

I2.3 = k2.3, где:


k2.3 - процент выполнения заданий ОГЭ по русскому языку и математике в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в общей численности обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании


k2.4.1 - численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием, в соответствии с отчетом по форме федерального статистического наблюдения (далее - ФСН) N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 06;

k2.4.2 - общая численность обучающихся 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 02

3.

Качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по обязательным учебным предметам (русский язык и математика)


k3.1.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по русскому языку количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), в соответствии с данными РЦОИ;

k3.1.2 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по математике профильного уровня количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Рособрнадзором, а по итогам ЕГЭ по математике базового уровня получивших отметки не ниже удовлетворительной (три балла), в соответствии с данными РЦОИ;

k3.1.3 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку, в соответствии с данными РЦОИ;

k3.1.4 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по математике, в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, успешно сдавших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору


k3.2.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ по учебным предметам по выбору количество баллов не менее минимального количества баллов, определенного Рособрнадзором, в соответствии с данными РЦОИ;

k3.2.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ по учебным предметам по выбору, в соответствии с данными РЦОИ

Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку

(I)3.3 (= k)3.3, где:


(k)3.3 - среднее арифметическое баллов ЕГЭ по русскому языку в соответствии с данными РЦОИ

Среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике

(I)3.4 (= k)3.4, где:


(k)3.4 - среднее арифметическое баллов ЕГЭ по математике, определенное по таблице соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания в соответствии с методикой, утвержденной Рособрнадзором (первичный балл рассчитывается как среднее арифметическое первичных баллов ЕГЭ по математике базового и профильного уровней), в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ


k3.5.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, набравших по итогам прохождения ЕГЭ не менее 80 баллов (не менее чем по одному учебному предмету), в соответствии с данными РЦОИ;

k3.5.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, сдававших ЕГЭ, в соответствии с данными РЦОИ

Доля обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в общей численности обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании


k3.6.1 - численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании с отличием и медаль "За особые успехи в учении", в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 13;

k3.6.2 - общая численность обучающихся 11-х (12-х) классов, получивших аттестат о среднем общем образовании, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.6.1, графа 3, строка 10

4.

Качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией

Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших участниками регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным учебным предметам (далее - ВсОШ), в общей численности обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов


k4.1.1 - численность участников регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;

k4.1.2 - общая численность обучающихся 9-х классов (без учета обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 12, строка 10;

k4.1.3 - общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10;

k4.1.4 - общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10;

k4.1.5 - общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10

Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призеров регионального этапа ВсОШ


k4.2.1 - численность обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ, в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ;

k4.2.2 - общая численность победителей и призеров регионального этапа ВсОШ в соответствии с итоговыми протоколами регионального этапа ВсОШ

Доля обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ, в общей численности победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ


k4.3.1 - численность обучающихся 9 - 11-х (12-х) классов муниципальной общеобразовательной организации, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации;

k4.3.2 - общая численность победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Ульяновской области, в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации

Количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призерами регионального этапа конкурсов


k4.4 - количество конкурсов, в которых обучающиеся муниципальной общеобразовательной организации стали победителями и призерами регионального этапа, в соответствии с распоряжениями Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области об итогах конкурсов

5.

Соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся

Доля обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в общей численности обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов


k5.1.1 - численность обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение), в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.12.1, графа 4, строка 01;

k5.1.2 - общая численность обучающихся 10-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 13, строка 10;

k5.1.3 - общая численность обучающихся 11-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 14, строка 10;

k5.1.4 - общая численность обучающихся 12-х классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 16, строка 10

Доля обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в общей численности обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов


k5.2.1 - численность обучающихся 1 - 4-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 3, строка 01;

k5.2.2 - численность обучающихся 5 - 9-х классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 4, строка 01;

k5.2.3 - численность обучающихся 10 - 11-х (12-х) классов, для которых организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов соответствующей образовательной программы, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.11.1, графа 5, строка 01;

k5.2.4 - общая численность обучающихся 1 - 11-х (12-х) классов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 2.1.1.1, графа 3, строка 10

6.

Создание современных условий обучения

Доля педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) муниципальных общеобразовательных организаций (за исключением работников в подразделениях (группах) дошкольного образования), которым по итогам аттестации присвоена высшая или первая квалификационная категория, в общей численности педагогических и руководящих работников (директор, заместители директора, руководители филиалов) общеобразовательных организаций (за исключением педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, и работников в подразделениях (группах) дошкольного образования)


k6.1.1 - численность директоров муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 03;

k6.1.2 - численность заместителей директоров общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 04;

k6.1.3 - численность руководителей филиалов муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 05;

k6.1.4 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 06;

k6.1.5 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 06;

k6.1.6 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 13, строка 45;

k6.1.7 - численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, которым по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 14, строка 45;

k6.1.8 - общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 6;

k6.1.9 - численность педагогических работников, продолжительность трудового стажа которых не превышает 3-х лет, работающих в муниципальных общеобразовательных организациях, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.2, графа 4, строка 06;

k6.1.10 - общая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, работающих в подразделениях (группах) дошкольного образования, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-1: раздел 3.1, графа 3, строка 45

Доля учебных кабинетов муниципальной общеобразовательной организации, оборудованных стационарными интерактивными досками или мультимедийными проекторами, в общем количестве учебных кабинетов общеобразовательной организации


k6.2.1 - количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 24;

k6.2.2 - количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами, в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 25;

k6.2.3 - общее количество учебных кабинетов в соответствии с отчетом по форме ФСН N ОО-2: раздел 1.2, графа 3, строка 23

Доля информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещенных на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем объеме информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"


k6.3.1 - количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", размещенных на официальном сайте муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

k6.3.2 - общее количество единиц информации и документов, указанных в части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Количество направлений инновационной деятельности муниципальной общеобразовательной организации

I6.4 = (k6.4.1 + k6.4/2 + k6/4/3) x 25, где:


k6.4.1 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является федеральной инновационной площадкой;

k6.4/2 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Программы развития инновационных процессов в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденной Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области;

k6/4/3 = 1, если муниципальная общеобразовательная организация является участником Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"

Наличие в муниципальной общеобразовательной организации коллегиальных органов управления

I6.5 = (k6.5.1 + k6.5.2 + k6/5/3 + k6.5.4) x 25, где:


k6.5.1 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет обучающихся;

k6.5.2 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует совет родителей;

k6/5/3 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует представительный орган работников (профсоюз работников) образовательной организации;

k6.5.4 = 1, если в муниципальной общеобразовательной организации функционирует коллегиальный орган управления с участием общественности (родителей, работодателей)

Наличие современных условий обучения


k6.6.1 - наличие оборудованного кабинета основ информатики и вычислительной техники:

k6.6.1 = 1, если значение строки 05 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.2 - наличие оборудованного кабинета физики:

k6.6.2 = 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.3 - наличие оборудованного кабинета химии:

k6.6.3 = 1, если значение строки 07 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.4 - наличие оборудованного кабинета биологии:

k6.6.4 = 1, если значение строки 08 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.5 - наличие оборудованного кабинета географии:

k6.6.5 = 1, если значение строки 09 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.6 - наличие оборудованного кабинета основ безопасности жизнедеятельности:

k6.6.6 = 1, если значение строки 11 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.7 - наличие оборудованного кабинета иностранного языка:

k6.6.7 = 1, если значение строки 12 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.8 - наличие оборудованных мастерских для трудового обучения:

k6.6.8 = 1, если значение строки 13 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.9 - наличие оборудованного кабинета домоводства:

k6.6.9 = 1, если значение строки 14 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.10 - наличие спортивного зала:

k6.6.10 = 1, если значение строки 02 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.11 - наличие музея:

k6.6.11 = 1, если значение строки 15 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.12 - наличие электронной библиотеки:

k6.6.12 = 1, если значение строки 06 графы 3 раздела 2.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1;

k6.6.13 - наличие логопедического кабинета (пункта) или кабинета психолога:

k6.6.13 = 1, если сумма значений строк 19 и 21 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 > 0;

k6.6.14 - наличие медицинского кабинета (пункта):

k6.6.14 = 1, если значение строки 18 графы 3 раздела 1.2 отчета по форме ФСН N ОО-2 = 1

          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»