3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
3.4. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение одного рабочего дня с момента получения заключения независимой экспертизы размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти. В течение пяти рабочих дней орган исполнительной власти рассматривает поступившее заключение независимой экспертизы, принимает решение по результатам такой экспертизы и направляет информацию о принятом решении физическим, юридическим лицам, проводившим независимую экспертизу проекта административного регламента, а также размещает указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.