4.1. Разработчик акта направляет проект акта и отчет в Министерство для подготовки заключения по результатам проведения оценки проекта акта (далее - заключение).
В случае если к проекту акта не приложен отчет либо прилагаемый к проекту акта отчет не содержит в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта акта возвращает его разработчику акта.
Разработчик акта после доработки проекта акта и (или) отчета повторно направляет указанные документы в Министерство для подготовки заключения.
4.2. После получения указанных документов Министерство проводит оценку в соответствии с Методикой оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), согласно приложению к настоящему Положению и отражает полученные результаты в заключении.
4.3. Заключение подготавливается Министерством в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта акта. В течение указанного срока Министерство вправе проводить дополнительные консультации по проекту акта с лицами, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Положения. Подготовленное заключение направляется разработчику акта не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.
4.4. В заключении должны содержаться выводы о положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) акта, об оптимальности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, способствующих сокращению объема доходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области и (или) неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав.
4.5. В случае если в заключении сделан вывод о наличии отрицательных последствий принятия (издания) акта, о неэффективности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также о наличии в проекте акта положений, способствующих увеличению объема расходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области, неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав, разработчик акта учитывает замечания Министерства к проекту акта.