Действующий

Об оценке социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), и об экспертизе социально-экономической эффективности нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты) (с изменениями на 24 октября 2022 года)



Статья 5. Порядок проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов


1. Государственные органы Ульяновской области (должностные лица государственных органов Ульяновской области), иные лица, имеющие в соответствии с Уставом Ульяновской области и законодательством Ульяновской области право вносить в государственные органы Ульяновской области проекты нормативных правовых актов Ульяновской области, подготовившие проекты нормативных правовых актов, направленные на установление мер социальной поддержки (социальной защиты) и (или) предусматривающие определение порядка и условий предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), или принявшие решение о необходимости проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов, направленных на изменение или отмену мер социальной поддержки (социальной защиты) и (или) предусматривающих изменение порядка и условий предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), проводят оценку социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов в порядке, определенном Правительством Ульяновской области. При этом определяемый Правительством Ульяновской области порядок проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов должен предусматривать следующие этапы ее проведения:


1) размещение уведомления об обсуждении концепции проекта нормативного правового акта;


2) подготовку проекта нормативного правового акта, составление отчета о проведении оценки социально-экономической эффективности проекта нормативного правового акта, его публичное обсуждение;


3) подготовку уполномоченным Правительством Ульяновской области исполнительным органом Ульяновской области (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ульяновской области) заключения по результатам проведения оценки социально-экономической эффективности проекта нормативного правового акта.


(в ред. Закона Ульяновской области от 24.10.2022 N 107-ЗО)


2. В заключении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ульяновской области по результатам проведения оценки социально-экономической эффективности проекта нормативного правового актов должны содержаться выводы о положительных и отрицательных последствиях его принятия (издания), об оптимальности избранного способа правового регулирования соответствующих отношений, а также о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, способствующих сокращению объема доходов, возникновению необоснованных расходов областного бюджета Ульяновской области и (или) неэффективному использованию государственного имущества Ульяновской области и (или) иных объектов гражданских прав.


Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, определенном Губернатором Ульяновской области.


Принятие (издание) нормативного правового акта, направленного на установление мер социальной поддержки (социальной защиты) и (или) предусматривающего определение порядка и условий предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), без заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ульяновской области по результатам проведения оценки социально-экономической эффективности проекта такого нормативного правового акта не допускается.