Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области (с изменениями на 30 августа 2023 года)

6. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг

6.1. Условия размещения поставщика социальных услуг, оснащения приборами и оборудованием:

для поставщиков социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания:

размещение в специально предназначенном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;

по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.);

площадь помещений при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг должна соответствовать утвержденным нормативам;

для поставщиков социальных услуг во всех формах социального обслуживания:

оснащение специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых социальных услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.

6.2. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей; постоянное повышение их квалификации, в том числе на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами;

четкое распределение обязанностей специалистов, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих их обязанности, права и ответственность;

обязательная аттестация специалистов в установленном порядке;

обладание высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности;

необходимость руководствоваться в своей работе с получателями социальных услуг принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности, учитывая их физическое и психическое состояние.