Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2015 года N 2294


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ, ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, СОЛДАТАМ ПОСЛЕДНЕГО ВОЕННОГО ПРИЗЫВА К ПРАЗДНОВАНИЮ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 10.06.2016 N 1754
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, солдатам последнего военного призыва к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в форме единовременной денежной выплаты (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).


Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН



Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 22 апреля 2015 года N 2294


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ, ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, СОЛДАТАМ ПОСЛЕДНЕГО ВОЕННОГО ПРИЗЫВА К ПРАЗДНОВАНИЮ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, солдатам последнего военного призыва к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в форме единовременной денежной выплаты (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, солдатам последнего военного призыва к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в форме единовременной денежной выплаты (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.

Право на получение меры социальной поддержки имеют следующие категории граждан, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск":

1) участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (статья 15 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");

2) инвалиды Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (статья 14 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");

3) солдаты последнего военного призыва - военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев (статья 17 Федерального закона от 12.01.995 N 5-ФЗ "О ветеранах") (далее - заявители, получатели меры социальной поддержки).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Мера социальной поддержки предоставляется в размере, установленном пунктом 4.10 раздела 4 Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота", утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 (далее - Программа "Забота").

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.

График работы приемной по приему граждан в администрации города Ульяновска:

понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;

четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;

неприемные дни: вторник, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон приемной: (8422) 41-77-13.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Место нахождения Управления: ул. Спасская, д. 14, г. Ульяновск, 432017.

График работы Управления:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье;

справочные телефоны Управления:

- телефон отдела по поддержке отдельных категорий граждан: (8422) 42-08-64;

- телефон/факс приемной Управления: (8422) 44-30-08.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.zabota73.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления - komitet_zm@mail.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").

Место нахождения ОГАУ "МФЦ":

- ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 27-40-27;

- пр-т Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 27-40-27;

- ул. Промышленная, д. 54Г, г. Ульяновск, 432045.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 27-40-27.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты - mfc.ulgov.ru.

1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование обеспечивает должностное лицо отдела, осуществляющее предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, лично или по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде, либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

1.3.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении. В установленных законом случаях указанный срок может быть продлен начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

1.3.5. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации, официальный сайт Управления, с использованием Портала. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

1.3.7. Заявитель (представитель заявителя) может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) в устной форме лично или по телефону, в письменной форме путем вручения ответа лично, отправления его почтой, в том числе электронной.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»