Недействующий

О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области на 2015 год

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 3 апреля 2015 года N 141-П


МЕТОДИКА РАСЧЕТА НА 2015 ГОД НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Настоящая Методика определяет порядок расчета на 2015 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) на указанные цели (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - доходы).

3. При определении объема доходов исключаются поступления по налоговым (задолженность прошлых лет) и неналоговым доходам, носящим единовременный и непредвиденный характер, и учитывается изменение бюджетного законодательства в части перераспределения нормативов отчислений между бюджетами муниципальных районов и сельских поселений от налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога и акцизов на нефтепродукты. При этом для муниципальных районов и каждой группы сельских поселений рассчитывается средний процент изменения налоговых и неналоговых поступлений с целью приведения их в условия 2015 года.

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований материальные затраты на их содержание корректируются с учетом влияния индекса инфляции на 2015 год в размере 1,065.

5. В целях реализации настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения (приложение к Методике).

6. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных образований по состоянию на 01.10.2014 по следующей формуле:

где:

- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

- сложившаяся по состоянию на 01.10.2014 доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований;

- сложившаяся по состоянию на 01.10.2014 доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в доходах местного бюджета;

n - количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, для которых выполняется условие > .

Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие > , норматив рассчитывается по следующей формуле:



При этом не должно превышать x 1,2.

В случае нарушения указанного условия для данного муниципального образования устанавливается равным x 1,2.