ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ "ГОРЯЧЕЙ" ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила создания и функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (далее - "горячая линия").
2. "Горячая линия" создается в целях правового информирования и правового просвещения населения, а также разъяснения порядка и условий оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.
3. Создание и функционирование "горячей линии" обеспечивает областное государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева" (далее - Госюрбюро Ульяновской области).
4. Прием обращений граждан на "горячую линию" производится ежедневно с 08.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных нерабочих дней.
5. Организация приема, учет и предварительная обработка обращений граждан, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", осуществляются лицом, ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии", назначенным директором Госюрбюро Ульяновской области.
6. Лицо, ответственное за обеспечение деятельности "горячей линии", осуществляет:
прием обращений граждан и первичное интервьюирование обратившегося (определение цели обращения, выяснение обстоятельств дела, первичный анализ дела);
определение права обратившегося на получение бесплатной юридической помощи и возможности ее получения (определение оптимального варианта помощи);
предоставление обратившемуся полной либо первичной правовой информации (устное консультирование по обращению);
переадресацию обратившегося при необходимости в специализированный орган или специализированную организацию, которые смогут оказать ему наиболее квалифицированную бесплатную юридическую помощь.
7. Ответ на обращение по существу не дается в случае, если обращение не касается вопросов порядка и условий оказания бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.
8. Информация об обращениях граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", вносится в журнал регистрации обращений, поступивших на "горячую линию", который ведется Госюрбюро Ульяновской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Госюрбюро Ульяновской области ежемесячно проводит анализ поступивших обращений и результатов функционирования "горячей линии" и представляет обобщенную информацию об этом в Правительство Ульяновской области.