Действующий

О порядке создания и функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (с изменениями на 22 мая 2019 года)

Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 2 апреля 2015 года N 139-П


ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ "ГОРЯЧЕЙ" ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила создания и функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (далее - "горячая линия").

2. "Горячая линия" создается в целях правового информирования и правового просвещения населения, а также разъяснения порядка и условий оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.

3. Создание и функционирование "горячей линии" обеспечивает областное государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева" (далее - Госюрбюро Ульяновской области).

4. Прием обращений граждан на "горячую линию" производится ежедневно с 08.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных нерабочих дней.

5. Организация приема, учет и предварительная обработка обращений граждан, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", осуществляются лицом, ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии", назначенным директором Госюрбюро Ульяновской области.

6. Лицо, ответственное за обеспечение деятельности "горячей линии", осуществляет:

прием обращений граждан и первичное интервьюирование обратившегося (определение цели обращения, выяснение обстоятельств дела, первичный анализ дела);

определение права обратившегося на получение бесплатной юридической помощи и возможности ее получения (определение оптимального варианта помощи);

предоставление обратившемуся полной либо первичной правовой информации (устное консультирование по обращению);

переадресацию обратившегося при необходимости в специализированный орган или специализированную организацию, которые смогут оказать ему наиболее квалифицированную бесплатную юридическую помощь.

7. Ответ на обращение по существу не дается в случае, если обращение не касается вопросов порядка и условий оказания бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.

8. Информация об обращениях граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", вносится в журнал регистрации обращений, поступивших на "горячую линию", который ведется Госюрбюро Ульяновской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Госюрбюро Ульяновской области ежемесячно проводит анализ поступивших обращений и результатов функционирования "горячей линии" и представляет обобщенную информацию об этом в Правительство Ульяновской области.