(с изменениями на 22 мая 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 12.07.2018 N 314-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2019 N 229-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 7.1 Закона Ульяновской области от 03.10.2012 N 131-ЗО "О бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.
2. Областному государственному казенному учреждению "Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева":
2.1. Обеспечить бесперебойное функционирование единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.
2.2. Разместить на информационных стендах или других технических средствах аналогичного назначения, находящихся в местах размещения областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева" и его обособленных подразделений (соответствующих стационарных рабочих мест), наглядную информацию об абонентском номере, с использованием которого осуществляется функционирование единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.
2.3. Ежемесячно проводить анализ результатов функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.07.2018 N 314-П.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ "ГОРЯЧЕЙ" ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила создания и функционирования единой "горячей" телефонной линии по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (далее - "горячая линия").
2. "Горячая линия" создается в целях правового информирования и правового просвещения населения, а также разъяснения порядка и условий оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.
3. Создание и функционирование "горячей линии" обеспечивает областное государственное казенное учреждение "Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева" (далее - Госюрбюро Ульяновской области).
4. Прием обращений граждан на "горячую линию" производится ежедневно с 08.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных нерабочих дней.
5. Организация приема, учет и предварительная обработка обращений граждан, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", осуществляются лицом, ответственным за обеспечение деятельности "горячей линии", назначенным директором Госюрбюро Ульяновской области.
6. Лицо, ответственное за обеспечение деятельности "горячей линии", осуществляет:
прием обращений граждан и первичное интервьюирование обратившегося (определение цели обращения, выяснение обстоятельств дела, первичный анализ дела);
определение права обратившегося на получение бесплатной юридической помощи и возможности ее получения (определение оптимального варианта помощи);
предоставление обратившемуся полной либо первичной правовой информации (устное консультирование по обращению);
переадресацию обратившегося при необходимости в специализированный орган или специализированную организацию, которые смогут оказать ему наиболее квалифицированную бесплатную юридическую помощь.
7. Ответ на обращение по существу не дается в случае, если обращение не касается вопросов порядка и условий оказания бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области.
8. Информация об обращениях граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи, поступающих с использованием абонентского номера "горячей линии", вносится в журнал регистрации обращений, поступивших на "горячую линию", который ведется Госюрбюро Ульяновской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Госюрбюро Ульяновской области ежемесячно проводит анализ поступивших обращений и результатов функционирования "горячей линии" и представляет обобщенную информацию об этом в Правительство Ульяновской области.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ НА ЕДИНУЮ "ГОРЯЧУЮ" ТЕЛЕФОННУЮ ЛИНИЮ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
N п/п | Дата и время поступления обращения | Ф.И.О., адрес места жительства, контактные данные обратившегося | Категория граждан, к которой относится обратившийся | Краткое содержание обращения | Принятые меры | Ф.И.О. лица, принявшего обращение |
1. | ||||||
2. | ||||||
... |