Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей (с изменениями на 17 февраля 2016 года)

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу гражданина;

регистрацию, анализ и рассмотрение письменного заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги;

подготовку ответа по обращению граждан о предоставлении муниципальной услуги;

предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой;

составление претензии, искового заявления.

3.4. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу граждан.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение граждан непосредственно в Комитет или по телефону об оказании консультационной помощи, предусмотренной подпунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может предложить назначить другие удобные для гражданина дату и время.

3.4.4. Муниципальная услуга должна предоставляться в ясной и доступной форме. Ответ должен содержать подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса; иметь ссылки на нормативные правовые акты, применяемые по наложенному в обращении вопросу; в случае если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос. Муниципальная услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия гражданина.

Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

3.4.5. Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является оказание консультационной помощи и предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой либо отказ в оказании консультации в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в Журнале учета устных обращений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления, составленного в произвольной форме на имя председателя Комитета о предоставлении муниципальной услуги, является поступление по почте, по электронной почте, на интернет-сайт Комитета либо при личном обращении письменного заявления гражданина об оказании муниципальной услуги.

3.5.2. В своем заявлении гражданин излагает суть необходимой консультационной помощи. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.

3.5.3. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в день его поступления в Комитет.

3.5.4. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю Комитета.

3.5.5. По результатам рассмотрения заявления, в течение 1 рабочего дня председатель Комитета передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения по существу.

3.5.6. Рассмотрение заявления гражданина в Комитете осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления. Председателем Комитета могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

В случае если для предоставления муниципальной услуги гражданам требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен на 25 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

3.5.7. Результатом административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления исполнителю - специалисту Комитета.