3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу гражданина;
регистрацию, анализ и рассмотрение письменного заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги;
подготовку ответа по обращению граждан о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой;
составление претензии, искового заявления.
3.4. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу граждан.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение граждан непосредственно в Комитет или по телефону об оказании консультационной помощи, предусмотренной подпунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может предложить назначить другие удобные для гражданина дату и время.
3.4.4. Муниципальная услуга должна предоставляться в ясной и доступной форме. Ответ должен содержать подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса; иметь ссылки на нормативные правовые акты, применяемые по наложенному в обращении вопросу; в случае если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос. Муниципальная услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия гражданина.
Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
3.4.5. Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является оказание консультационной помощи и предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой либо отказ в оказании консультации в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в Журнале учета устных обращений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.5. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления, составленного в произвольной форме на имя председателя Комитета о предоставлении муниципальной услуги, является поступление по почте, по электронной почте, на интернет-сайт Комитета либо при личном обращении письменного заявления гражданина об оказании муниципальной услуги.
3.5.2. В своем заявлении гражданин излагает суть необходимой консультационной помощи. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.
3.5.3. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в день его поступления в Комитет.
3.5.4. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю Комитета.
3.5.5. По результатам рассмотрения заявления, в течение 1 рабочего дня председатель Комитета передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения по существу.
3.5.6. Рассмотрение заявления гражданина в Комитете осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления. Председателем Комитета могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для предоставления муниципальной услуги гражданам требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен на 25 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
3.5.7. Результатом административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления исполнителю - специалисту Комитета.