Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки отдельным категориям работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных... (с изменениями на 24 ноября 2015 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска;

3.2.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки;

3.2.4. Предоставление муниципальной услуги в форме единовременной денежной выплаты.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления с документами, необходимыми для получения меры социальной поддержки, осуществляет их первичную проверку: проверяет полномочия обратившегося лица, комплектность документов. Поступившее от гражданина заявление с документами регистрируется в администрации города Ульяновска в день поступления и после регистрации передается в Управление.

Заявление вместе с пакетом документов в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня с даты приема передается в администрацию города Ульяновска.

Начальник Управления в течение одного календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города Ульяновска заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику соответствующего отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги в Управлении.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, а также указания способов устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом начальника Управления "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных и членов их семей в форме единовременных денежных выплат" в срок не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления.

Информация о принятом решении доводится специалистами Управления до сведения заявителя при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении) в течение 7 календарных дней со дня издания приказа.

3.3.4. Предоставление муниципальной услуги в форме единовременной денежной выплаты.

В течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Управление представляет заявку на финансирование меры социальной поддержки в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

Предоставление меры социальной поддержки осуществляется Управлением путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя меры социальной поддержки, открытый в банке или иной кредитной организации, находящейся на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителей) в течение 14 календарных дней со дня получения расходного расписания из Управления Федерального казначейства по Ульяновской области. Связанные с этим расходы на банковское и почтовое обслуживание возмещаются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию меры социальной поддержки.

3.4. Управление ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за месяцем выплаты, предоставляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска отчет о расходовании средств на предоставление меры социальной поддержки.

3.5. Начальник Управления осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление меры социальной поддержки.

В случае выявления нецелевого использования средств денежные средства возвращаются получателем в добровольном порядке путем перечисления на лицевой счет Управления с последующим возвратом в бюджет муниципального образования "город Ульяновск".

В случае отказа получателя меры социальной поддержки от добровольного возврата перечисленных средств денежные средства возвращаются Управлением в судебном порядке.

3.6. Споры по вопросам предоставления меры социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.