Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск" в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) (с изменениями на 14 июля 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги (меры социальной поддержки);

2) проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки);

3) издание приказа начальника Управления о предоставлении меры социальной поддержки и выдаче свидетельства о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки);

4) выдача заявителю (представителю заявителя) свидетельства о предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья;

5) прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги (назначение и перечисление единовременной социальной выплаты);

6) рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в назначении и перечислении единовременной социальной выплаты;

7) издание приказа начальника Управления о назначении и перечислении муниципальному служащему единовременной социальной выплаты либо об отказе в назначении и перечислении единовременной социальной выплаты.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводиться в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административного действия является подача муниципальным служащим (его представителем) в Управление заявления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента может быть подано заявителем в Управление, через ОГАУ "МФЦ", непосредственно по адресам, указанным в подпункте 1.3.1. пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Управления, принявшим заявление в день их поступления с указанием даты и времени приема документов в журнале регистрации "Заявления муниципальных служащих - претендентов на предоставление меры социальной поддержки на приобретение жилья" рассматриваются в порядке очередности с учетом даты регистрации заявления.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки).

Сведения, содержащиеся в заявлении и документах, поступивших от муниципального служащего, до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки) проходят проверку в Управлении в течение 5 календарных дней. Проверка проводится специалистом Управления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальному служащему меры социальной поддержки.

Специалист Управления проверяет заявление и содержимое представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверяет правильность оформления представленных документов.

3.3.3. Издание приказа начальника Управления о предоставлении меры социальной поддержки и выдаче свидетельства о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.

Принятое решение в течение 3 календарных дней со дня издания приказа Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки) специалист Управления доводит до сведения муниципального служащего при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении).

3.3.4. Специалист Управления выдает муниципальному служащему Свидетельство о предоставлении меры социальной поддержки (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. Срок действия Свидетельства 6 месяцев с даты его регистрации в Управлении, указанной в Свидетельстве. Специалист Управления регистрирует Свидетельство в журнале регистрации и выдает его под роспись муниципальному служащему.

Если в течение 30 календарных дней с даты направления муниципальному служащему письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки) Свидетельство им не получено, оно направляется почтовым отправлением муниципальному служащему по адресу места жительства.

Свидетельство к оплате муниципальный служащий предоставляет в Управление не позднее 20 декабря текущего финансового года. В случае поступления в Управление Свидетельства после указанной даты единовременная социальная выплата муниципальному служащему выплачивается в следующем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных на выплату данной меры социальной поддержки.

В случае утраты или порчи Свидетельства муниципальный служащий вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата Свидетельства. Заявление муниципального служащего рассматривается в Управление в течение 30 календарных дней.

Муниципальный служащий, получивший Свидетельство, оформляет документ на приобретение жилья, предусмотренного подпунктом 3.3.5 настоящего административного регламента. Вместе со Свидетельством (с не истекшим сроком действия), муниципальный служащий предъявляет в Управление вышеназванные документы для назначения и перечисления единовременной социальной выплаты.

3.3.5. Муниципальный служащий для получения единовременной социальной выплаты на дату подачи заявления предоставляет в Управление следующие документы:

- заявление о назначении и перечислении единовременной социальной выплаты на приобретение жилья по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность муниципального служащего, с отметкой о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск" (все страницы, в том числе не заполненные страницы);