Действующий

Об определении порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (с изменениями на 30 июля 2019 года)

4. Ведение и хранение документов по учету


4.1. Орган местного самоуправления обеспечивает надлежащее хранение книг регистрации и книг учета, а также учетных дел граждан, состоящих на учете.

4.2. Книги регистрации и книги учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления. В книгах регистрации и книгах учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании соответствующих документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.

4.3. Книги учета и учетные дела граждан, состоящих на учете, хранятся в течение трех лет после окончания срока действия договора найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.