Действующий

О критериях и порядке оценки эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 8 июня 2016 года)

Приложение N 3
к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


N п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Оценка критериев

1

2

3

4

I. Качественные критерии

1.

Соответствие устава учреждения требованиям законодательства

- устав учреждения соответствует требованиям законодательства;
- устав учреждения не соответствует требованиям законодательства

2.

Соответствие видов деятельности уставу учреждения

- виды деятельности соответствуют уставу учреждения;
- виды деятельности не соответствуют уставу учреждения

3.

Использование закрепленного за учреждением имущества по целевому назначению, в том числе земельного участка

- учреждение использует закрепленное за ним имущество по целевому назначению;
- учреждение использует закрепленное за ним имущество по нецелевому назначению

4.

Проведение учреждением мер по сохранности закрепленного за ним имущества

- учреждением проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества;
- учреждением не проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества

5.

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые учреждением

учреждение имеет правоустанавливающие документы:

- на все закрепленные за ним земельные участки;
- 90% - 99% участков;
- 80% - 89% участков;
- 70% - 79% участков;
- 60% - 69% участков;

- менее 60% участков

6.

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

- увеличение;
- на уровне предыдущего отчетного года;
- уменьшение

7.

Возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

- отсутствие выставленных требований;
- общая сумма выставленных требований на уровне предыдущего отчетного года;
- общая сумма выставленных требований, большая по сравнению с предыдущим отчетным годом

8.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

- увеличение;
- на уровне предыдущего отчетного года;
- уменьшение

9.

Отзывы потребителей о деятельности учреждения

- отсутствие жалоб потребителей;

- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры на уровне предыдущего отчетного года;
- количество жалоб потребителей, большее по сравнению с предыдущим отчетным годом