Действующий

О критериях и порядке оценки эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 8 июня 2016 года)

Критерии оценки эффективности управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями

N п/п

Критерии оценки эффективности

Значение критерия

Оценка критериев (в баллах)

1

2

3

4

I. Качественные критерии

1.

Соответствие устава учреждения требованиям законодательства

- устав учреждения соответствует требованиям законодательства;

5

- устав учреждения не соответствует требованиям законодательства

0

2.

Соответствие видов деятельности уставу учреждения

- виды деятельности соответствуют уставу учреждения;

5

- виды деятельности не соответствуют уставу учреждения

0

3.

Использование закрепленного за учреждением имущества по целевому назначению, в том числе земельного участка

- учреждение использует закрепленное за ним имущество по целевому назначению;

5

- учреждение использует закрепленное за ним имущество по нецелевому назначению

0

4.

Проведение учреждением мер по сохранности закрепленного за ним имущества

- учреждением проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества;

5

- учреждением не проведены меры по сохранности закрепленного за ним имущества

0

5.

Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, используемые учреждением

учреждение имеет правоустанавливающие документы:
- на все закрепленные за ним земельные участки;

5

- 90% - 99% участков;

4

- 80% - 89% участков;

3

- 70% - 79% участков;

2

- 60% - 69% участков;

1

- менее 60% участков

0

II. Количественные критерии

6.

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов

- увеличение;

5

- на уровне предыдущего отчетного года;

0

- уменьшение

-5

7.

Возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

- отсутствие выставленных требований;

5

- общая сумма выставленных требований на уровне предыдущего отчетного года;

0

- общая сумма выставленных требований, большая по сравнению с предыдущим отчетным годом

-5

8.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

- увеличение;

5

- на уровне предыдущего отчетного года;

0

- уменьшение

-5

9.

Отзывы потребителей о деятельности учреждения

- отсутствие жалоб потребителей;

5

- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры на уровне предыдущего отчетного года;

0

- количество жалоб потребителей, большее по сравнению с предыдущим отчетным годом

-5