Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 26 января 2021 года)

2. Порядок подачи заявок

2.1. Руководитель МП после официального опубликования настоящего Порядка одновременно обеспечивает опубликование в газете "Ульяновск сегодня" и размещение на официальном сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о приеме заявок на включение объектов в адресный перечень (далее также - извещение о приеме заявок, заявка). Извещение о приеме заявок должно содержать:

1) наименование, местонахождение (почтовый адрес и адрес электронной почты), номер контактного телефона руководителя МП, лица, ответственного за прием заявок;

2) срок, место и порядок приема заявок;

3) требования к форме заявки, перечень документов, прилагаемых к заявке;

4) место и дату рассмотрения заявок;

5) реквизиты правового акта, которым утвержден настоящий Порядок.

2.2. Заявителями при подаче заявок для включения объектов в адресный перечень являются:

- юридические лица, в том числе органы местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Ульяновска, управляющие организации;

- физические лица, в том числе депутаты Ульяновской Городской Думы, председатель или член совета многоквартирного дома.

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

2.3. Для включения объектов в адресный перечень заявители нарочно в сроки, указанные в извещении о приеме заявок, представляют в комиссию по отбору объектов для включения в адресный перечень муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Комиссия) заявку и сформированный пакет документов.

2.3.1. Перечень документов к заявке по строке 1.3 раздела "Капитальный ремонт жилищного фонда":

1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) акт обследования жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, подтверждающий наличие последствий протечек крыши в жилых и нежилых помещениях, расположенных на верхних этажах многоквартирного дома, которые произошли вследствие дефектов крыши в объеме более 50% от общей площади крыши.

В акте обязательно должны быть указаны:

а) дата составления акта обследования помещения;

б) причины залива;

в) подробное описание повреждений, причиненных помещению.

Акт обследования должен быть составлен с участием председателя совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома) и представителя управляющей организации (при непосредственной форме управления акт утверждается руководителем организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги);

3) сводный акт обследования жилых и нежилых помещений многоквартирного дома со следующей информацией:

а) общая площадь крыши многоквартирного дома;

б) общая площадь жилых и нежилых помещений, расположенных на верхних этажах многоквартирного дома, в которых актами обследования подтверждено наличие последствий протечек крыши, которые произошли вследствие дефектов крыши, с указанием номеров квартир, площади и назначения жилых и нежилых помещений;

4) акт сезонного (весенне-осеннего) осмотра многоквартирного дома с заключением о состоянии крыши многоквартирного дома и о необходимости проведения работ по капитальному ремонту крыши.

В акте обязательно должны быть указаны:

а) дата составления акта;

б) оценка состояния крыши многоквартирного дома;

в) заключение о необходимости проведения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

Акт сезонного (весенне-осеннего) осмотра должен быть составлен с участием председателя совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома) и представителя управляющей организации, с которой у заявителей заключен договор управления многоквартирным домом (при непосредственной форме управления - представителя организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги).

Вышеуказанные акты подписываются лицами, проводившими обследование многоквартирного дома, и утверждаются руководителем управляющей организации (при непосредственной форме управления акт утверждается руководителем организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги);