(с изменениями на 26 января 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 29.03.2006 N 48
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 08.12.2014 N 7133
Постановления Администрации города Ульяновска от 11.03.2016 N 786
Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 26.01.2021 N 56
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 02.09.2014 N 4353 "Об утверждении порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 26.01.2021 N 56.
Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресного перечня объектов, подлежащих включению в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" (далее - МП, адресный перечень).
1.2. Адресный перечень содержит наименование объекта, местонахождение объекта (адрес), название программного мероприятия, срок его реализации.
1.3. В адресный перечень МП подлежат включению:
1) объекты жилищного фонда - многоквартирные дома;
2) объекты благоустройства - дворовые территории многоквартирных домов, проездов к ним;
3) объекты инженерной инфраструктуры - сооружения и централизованные системы водоснабжения, водоотведення, газоснабжения, теплоснабжения.
1.4. Адресный перечень состоит из следующих соответствующих программным мероприятиям разделов:
а) "Капитальный ремонт жилищного фонда" - капитальный ремонт крыш, фасадов, жилых помещений многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск", снос аварийных домов;
б) "Благоустройство" - установка малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск";
в) "Развитие инженерной инфраструктуры" - строительство и реконструкция сооружений, централизованных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения на территории муниципального образования "город Ульяновск";
г) "Энергосбережение" - установка приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальных жилых помещениях и узлов погодного регулирования в многоквартирных домах расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск".
1.5. Адресный перечень формируется исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию МП на финансовый год.
2.1. Руководитель МП после официального опубликования настоящего Порядка одновременно обеспечивает опубликование в газете "Ульяновск сегодня" и размещение на официальном сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о приеме заявок на включение объектов в адресный перечень (далее также - извещение о приеме заявок, заявка). Извещение о приеме заявок должно содержать:
1) наименование, местонахождение (почтовый адрес и адрес электронной почты), номер контактного телефона руководителя МП, лица, ответственного за прием заявок;
2) срок, место и порядок приема заявок;
3) требования к форме заявки, перечень документов, прилагаемых к заявке;
4) место и дату рассмотрения заявок;
5) реквизиты правового акта, которым утвержден настоящий Порядок.
2.2. Заявителями при подаче заявок для включения объектов в адресный перечень являются:
- юридические лица, в том числе органы местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Ульяновска, управляющие организации;
- физические лица, в том числе депутаты Ульяновской Городской Думы, председатель или член совета многоквартирного дома.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2.3. Для включения объектов в адресный перечень заявители нарочно в сроки, указанные в извещении о приеме заявок, представляют в комиссию по отбору объектов для включения в адресный перечень муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Комиссия) заявку и сформированный пакет документов.
2.3.1. Перечень документов к заявке по строке 1.3 раздела "Капитальный ремонт жилищного фонда":
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) акт обследования жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, подтверждающий наличие последствий протечек крыши в жилых и нежилых помещениях, расположенных на верхних этажах многоквартирного дома, которые произошли вследствие дефектов крыши в объеме более 50% от общей площади крыши.
В акте обязательно должны быть указаны:
а) дата составления акта обследования помещения;
б) причины залива;
в) подробное описание повреждений, причиненных помещению.
Акт обследования должен быть составлен с участием председателя совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома) и представителя управляющей организации (при непосредственной форме управления акт утверждается руководителем организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги);
3) сводный акт обследования жилых и нежилых помещений многоквартирного дома со следующей информацией:
а) общая площадь крыши многоквартирного дома;
б) общая площадь жилых и нежилых помещений, расположенных на верхних этажах многоквартирного дома, в которых актами обследования подтверждено наличие последствий протечек крыши, которые произошли вследствие дефектов крыши, с указанием номеров квартир, площади и назначения жилых и нежилых помещений;
4) акт сезонного (весенне-осеннего) осмотра многоквартирного дома с заключением о состоянии крыши многоквартирного дома и о необходимости проведения работ по капитальному ремонту крыши.
В акте обязательно должны быть указаны:
а) дата составления акта;
б) оценка состояния крыши многоквартирного дома;
в) заключение о необходимости проведения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.
Акт сезонного (весенне-осеннего) осмотра должен быть составлен с участием председателя совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома) и представителя управляющей организации, с которой у заявителей заключен договор управления многоквартирным домом (при непосредственной форме управления - представителя организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги).
Вышеуказанные акты подписываются лицами, проводившими обследование многоквартирного дома, и утверждаются руководителем управляющей организации (при непосредственной форме управления акт утверждается руководителем организации, с которой заключен договор на оказание данной услуги);
5) протокол общего собрания собственников многоквартирного дома с решением собственников о согласии проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома, оформленный в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Перечень документов к заявке по строке 1.4 раздела "Капитальный ремонт жилищного фонда":
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) акт обследования фасада многоквартирного дома, в котором должна быть отражена следующая информация:
а) расположение многоквартирного дома вдоль муниципальной дороги высшей категории, указанной в постановлении Главы города от 07.03.2006 N 491 "Об утверждении классификации и перечня автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск";
б) необходимость проведения капитального ремонта фасадов многоквартирных домов;
в) истечение срока гарантийных обязательств на выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе фасадов;
г) дата постановки многоквартирного дома в реестре муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск" до 1 марта 2005 года.
Данный акт обследования фасада многоквартирного дома должен быть составлен с участием председателя совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома).
3) протокол общего собрания собственников многоквартирного дома с решением собственников о согласии проведения капитального ремонта фасада многоквартирного дома, оформленный в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.3. Перечень документов к заявке по строке "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда" раздела "Капитальный ремонт жилищного фонда":
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) копия договора социального найма (ордера) на жилое помещение, указанное в заявке;
2.3.4. Перечень документов к заявке по строке 1 раздела "Благоустройство":
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) акт осмотра дворовой территории многоквартирного дома, в котором обязательно должны быть указаны:
а) дата составления акта;
б) оценка состояния дворовой территории многоквартирного дома;
в) заключение о необходимости проведения работ по благоустройству дворовой территории;
г) дата ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.
Данный акт обследования дворовой территории многоквартирного дома должен быть составлен с участием председателя или члена совета многоквартирного дома (старшего по дому либо представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома, уполномоченного общим собранием собственников жилых помещений в многоквартирном доме, в случае отсутствия совета многоквартирного дома);
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о согласии на проведение мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, с указанием элементов малых архитектурных форм, оформленный в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.5. Перечень документов к заявке по разделу "Развитие инженерной инфраструктуры":
1) заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) акт обследования технического состояния инженерных сетей, систем, сооружений;
3) акт или справка об отсутствии коммунальных услуг у потребителя, по указанному в заявке адресу.
Представляемый пакет документов должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью и печатью (при наличии) заявителя.
2.3.6. Перечень документов к заявке по строке 1.8.5 "Снос аварийных домов" раздела "Капитальный ремонт жилищного фонда":