Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2013 года N 1186


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 19.07.2010 N 3622


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Ульяновска от 17.09.2024 N 1120.
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению мэрии города Ульяновска от 19.07.2010 N 3622 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (далее - административный регламент) (с изменениями, внесенными постановлением мэрии города Ульяновска от 13.09.2011 N 4091, постановлениями администрации города Ульяновска от 06.06.2011 N 2542 и от 31.10.2011 N 4663) следующие изменения:

1) В пункте 1.2 административного регламента:

а) абзац четвертый подпункта 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.";

б) подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

"1.2.3. Места в Учреждения в первоочередном порядке предоставляются детям:

а) из многодетных семей;

б) находящихся под опекой;

в) сотрудников полиции;

г) военнослужащих;

д) детям-инвалидам, детям, один из родителей которых является инвалидом;

е) сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники, органы), граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах, а также:

- детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах;

- детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах;

- детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах;

- детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в абзаце "е" настоящего подпункта.";

2) в пункте 1.3 административного регламента:

а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения Управления: ул. Полбина, д. 21, г. Ульяновск, 432034;

б-р Львовский, д. 10А, г. Ульяновск, 432072.

Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://education.simcat.ru и http://uom.mv.ru (далее - Интернет-сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления: е-mail: uom-ul@uom.mv.ru.

Телефон: 27-30-26.

График приема посетителей должностными лицами Управления:

- Ленинский район: понедельник с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21;

- Засвияжский район: вторник с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21;

- Заволжский район: среда с 8.15 до 16.45 часов по б-ру Львовскому, д. 10А;

- Железнодорожный район: четверг с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21.

Перерыв на обед: с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

В период с 1 марта по 1 июня устанавливаются дополнительные дни приема должностными лицами Управления:

- Заволжский район: пятница с 8.15 до 16.45 часов по б-ру Львовскому, д. 10А;

- Засвияжский район: пятница с 8.15 до 16.45 часов по ул. Полбина, д. 21.

Перерыв на обед: с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.";

б) подпункт 1.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - МФЦ) - в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Место нахождения МФЦ: улица Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063, тел: (8422) 41-64-51.

Адрес электронной почты: e-mail: mfc_ul@ulregion.ru.

Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.ulgov.ru.

График работы:

понедельник - пятница: с 08 до 20 часов,

суббота: с 08 до 14 часов.

Выходной день - воскресенье.";

3) в пункте 2.2 административного регламента:

а) подпункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

" - МФЦ - в части приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.";

б) подпункт 2.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.2.2. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99.";

4) пункт 2.5 раздела 2 административного регламента после подпункта 7 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 3, 11.01.2013).";

5) в пункте 2.6 административного регламента:

а) абзац седьмой подпункта 2.6.1 дополнить строкой следующего содержания:

"сотрудники, указанные в абзаце "е" подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, - справку с места службы (оригинал).";

б) абзац девятый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"Документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";

в) подпункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При подаче заявления в электронном виде документы предоставляются в отсканированном варианте в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 настоящего административного регламента.";

г) абзац третий подпункта 2.6.5 дополнить словами: "Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.";

6) пункт 2.13 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом 2.13.3 следующего содержания:

"2.13.3. Прием запроса заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ и направление запроса заявителя в Управление осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ.

Регистрация запроса заявителя, поступившего в Управление в виде электронного документа, осуществляется в течение 3 календарных дней, следующих за днем его поступления в Управление.";

7) в пункте 2.16 административного регламента:

а) абзац третий подпункта 2.16.1 исключить;

б) подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:

"2.16.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через Интернет-сайт Управления (http://uom.mv.ru), а также при личном обращении через МФЦ.

Форма запроса, необходимого для получения муниципальной услуги, размещена на Интернет-сайте Управления (http://uom.mv.ru) во вкладке "Электронная очередь. Регистрация детей".

Форма заявления для постановки ребенка на учет размещена на Интернет-сайте Управления (http://uom.mv.ru) во вкладке "Электронная очередь. Регистрация детей".

Все документы должны быть отсканированы в формате jpg, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, даты заявления). Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых в Управление, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе (например: заявление 1л.jpg).";

8) в пункте 3.2 административного регламента:

а) абзац второй подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано заявителем нарочно в Управление, а также путем обращения в МФЦ либо направлено в электронном виде.";

б) подпункт 3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о постановке ребенка на учет для предоставления места в Учреждение направляется заявителю в электронной форме.";

в) подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет прием документов, необходимых для постановки ребенка на учет для предоставления места в учреждении, и выдачу заявителю уведомления либо о постановке ребенка заявителя на учет, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При приеме от заявителя документов, необходимых для постановки ребенка на учет, специалист МФЦ:

устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;

при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, уведомляет об этом заявителя (устно) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, а также указанием на то, что срок оказания муниципальной услуги начнется со дня устранения заявителем выявленных недостатков;

заполняет на веб-странице http://uom.mv.ru во вкладке "Электронная очередь. Регистрация детей" форму запроса; сканирует приложенные к запросу документы и отправляет их в Управление отдельными прикрепленными файлами посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ);

оформляет два экземпляра расписки о приеме заявления, передает один заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя. В расписке указывается дата повторного посещения МФЦ для получения уведомления о постановке ребенка на учет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»