Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) (с изменениями на 14 июля 2016 года)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования город Ульяновск.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом начальника Управления.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.5. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации, официальном сайте Управления.