Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) (с изменениями на 14 июля 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги (меры социальной поддержки) в Управлении по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска;

2) проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки);

3) издание приказа начальника Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (меры социальной поддержки);

4) выдача работнику учреждения (представителю заявителя) свидетельства о предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья;

5) прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги (назначение и перечисление единовременной социальной выплаты);

6) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в назначении и перечислении единовременной социальной выплаты;

7) издание приказа Управлением о назначении и перечислении единовременной социальной выплаты либо об отказе в назначении и перечислении единовременной социальной выплаты.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) отражены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами на предоставление меры социальной поддержки.

Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, может быть подано заявителем в Управление, через ОГАУ "МФЦ", непосредственно по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Управления, принявшим заявление в день их поступления и регистрируется с указанием даты и времени приема документов в журнале регистрации "Заявления работников учреждений - претендентов на получение меры социальной поддержки на приобретение жилья", а также в журнале регистрации "Заявления работников учреждений на назначение и перечисление единовременной социальной выплаты на приобретение жилья" и рассматриваются в порядке очередности с учетом даты регистрации заявления. Заявителю выдается расписка с указанием даты обращения, количества поступивших документов, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.

3.3.2. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проверку и рассмотрение заявления с документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводит специалист Управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации в Управлении.

Специалист Управления проверяет заявление и содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе проверяет правильность оформления предоставленных документов, осуществляет установление размера суммы единовременной социальной выплаты работнику учреждения в соответствии с Методикой расчета единовременной социальной выплаты на приобретение жилья работникам муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

Специалист Управления в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации города Ульяновска направляет запросы на получение документов, которые запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документы, которые вправе представить заявитель (представитель заявителя) при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если документы не представлены заявителем, представителем заявителя).

3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется приказом начальника Управления "О предоставлении меры социальной поддержки работникам муниципального учреждения муниципального образования "город Ульяновск" меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья с привлечением средств ипотечных кредитов (займов)" и выдаче Свидетельства о предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья либо об отказе работнику муниципального учреждения муниципального образования "город Ульяновск" в предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на при обретение жилья" (далее - Свидетельство).

В течение 3 календарных дней со дня издания данного приказа специалистом Управления информация доводится до сведения работника учреждения при помощи почтовой связи или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении).

3.3.3.1. Управление в течение 12 календарных дней с даты направления работнику учреждения письменного уведомления о принятом решении о предоставлении меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья вручает работнику учреждения лично под роспись Свидетельство по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

Согласно настоящему административному регламенту срок действия Свидетельства устанавливается на 3 месяца, согласно дате, указанной в Свидетельстве. До выдачи работнику учреждения Свидетельство регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации Свидетельств.

В случае неявки работника учреждения в Управление в течение 30 календарных дней с даты направления ему письменного уведомления о принятом решении на предоставление меры социальной поддержки и выдаче Свидетельства, то данное Свидетельство направляется работнику учреждения почтовым отправлением.

В случае утраты или порчи Свидетельства работник учреждения вправе обратиться в Управление с заявлением о рассмотрении выдачи дубликата Свидетельства. Заявление получателя меры социальной поддержки рассматривается в Управление в течение 30 календарных дней.

3.3.3.2. Работник учреждения, получивший Свидетельство, оформляет документы на приобретение жилья, предусмотренные подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента. Вместе со Свидетельством (с не истекшим сроком действия) работник учреждения предъявляет в Управление вышеназванные документы для назначения и перечисления единовременной социальной выплаты. Свидетельство может быть предъявлено к оплате не позднее 20 декабря текущего финансового года. Работник учреждения может использовать единовременную социальную выплату на приобретение жилья в размере, установленном Свидетельством в следующем финансовом году при наличии средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на перечисление единовременной социальной выплаты работнику учреждения.

3.3.3.3. До предъявления Свидетельства в Управление для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилья работник учреждения оформляет Соглашение о предоставлении работнику учреждения меры социальной поддержки в форме единовременной социальной выплаты на приобретение жилья (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту).

3.3.4. Документы, которые работник учреждения обязан предоставить самостоятельно на дату по дачи заявления о назначении и перечислении единовременной социальной выплаты на приобретение жилья.

Работник учреждения для получения единовременной социальной выплаты на дату подачи заявления предоставляет в Управление следующие документы: