Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2014 года N 6767


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(с изменениями на 14 июля 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 18.05.2017 N 1292
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Администрации города Ульяновска от 24.07.2015 N 3927
     Постановления Администрации города Ульяновска от 03.12.2015 N 6139
     Постановления Администрации города Ульяновска от 10.06.2016 N 1753
     Постановления Администрации города Ульяновска от 14.07.2016 N 2036
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" , руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).

Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Ульяновска
А.А.КРЮЧКОВ



Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 25 ноября 2014 года N 6767


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в форме единовременной денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования "город Ульяновск", оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).

Под трудной жизненной ситуацией, применительно к настоящему административному регламенту, понимается ситуация, возникшая у заявителя по не зависящим от него причинам, объективно нарушающая жизнедеятельность (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.

Режим работы приемной администрации города Ульяновска по приему граждан:

понедельник, среда: с 8-00 часов до 12-00 часов;

четверг: с 13-00 часов до 17-00 часов;

последняя суббота каждого месяца, кроме праздничных дней: с 10-00 часов до 12-00 часов;

неприемные дни: вторник, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Справочный телефон приемной администрации города Ульяновска по приему граждан: (8422) 73-75-80.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Место нахождения Управления: ул. Спасская, д. 14, г. Ульяновск, 432017.

Режим работы Управления:

понедельник - пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Справочные телефоны Управления:

- телефон отдела по поддержке отдельных категорий граждан: (8422) 42-08-64;

- телефон/факс приемной Управления: (8422) 44-30-08.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zabota73.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления - komitet_zm@mail.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ"). Местонахождение ОГАУ "МФЦ":

- ул. Л. Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9-00 часов до 20-00 часов;

воскресенье: выходной.

Справочный телефон: (8422) 27-40-27;

- ул. Промышленная, д. 54г, г. Ульяновск, 432036.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9-00 часов до 20-00 часов;

воскресенье: выходной.

Справочный телефон: (8422) 27-40-27;

- пр-т Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9-00 часов до 20-00 часов;

воскресенье: выходной.

Справочный телефон: (8422) 58-41-78;

- ул. Локомотивная, д. 85, г. Ульяновск, 432012.

Режим работы: понедельник - суббота: с 9-00 часов до 20-00 часов;

воскресенье: выходной.

Справочный телефон: (8422) 27-40-27.

Адрес официального сайта ОГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты ОГАУ "МФЦ" - mfc_ul@ulregion.ru.

1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование обеспечивает должностное лицо отдела, осуществляющее предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, лично или по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения лично, по телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента или по электронной почте. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявления в администрацию района и, при наличии у заявителя таких сведений, регистрационный номер заявления. При сообщении заявителем указанных сведений, должностное лицо сообщает заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном данным подпунктом административного регламента.

1.3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт Управления, с использованием Портала. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации. Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации и Управления, на Портале размещается следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»