Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом;
2) рассмотрение заявления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки или отказе в ее предоставлении;
3) предоставление муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления на оказание муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом
3.1.1. Основанием для начала административного действия является получение организацией заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления на имя руководителя организации, которую посещает ребенок, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление на оказание муниципальной услуги подается в двух экземплярах, на которых ставится отметка руководителя организации о принятии. Один экземпляр заявления остается у заявителя.
Руководитель организации:
1) осуществляет проверку документов заявителя на соответствие предоставленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) анализирует актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
В случае если в процессе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель услуги разъясняет заявителю основание отказа в предоставлении муниципальной услуги и возвращает ему все предоставленные документы.
До заявителя доводится информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).
Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель услуги на одном экземпляре заявления ставит отметку о соответствии документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, производит регистрацию документов. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии заявления остается у заявителя.
3.1.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуги обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.1.3. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация запроса на оказание муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.
3.1.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в муниципальной образовательной организации.
3.2. Рассмотрение заявления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки или отказе в ее предоставлении
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в организации, которую посещает ребенок.
В течение 4 календарных дней со дня подачи заявления руководитель организации рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента);
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента).
Принятое решение оформляется приказом руководителя организации "О предоставлении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки работнику организации в виде оплаты в размере 50% от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в организациях, при условии, что их дети посещают организацию" (далее - приказ).
О принятом решении руководитель письменно уведомляет заявителя в течение 5 календарных дней со дня издания приказа.
3.2.2. Результатом исполнения административного действия является издание приказа руководителя организации о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.