3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение проверки документов и формирование уполномоченным должностным лицом документов заявителя для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при администрации города Ульяновска (далее - Комиссия);
3) рассмотрение принятого запроса на заседании Комиссии;
4) утверждение постановления администрации города Ульяновска;
5) подготовка уведомления заявителю о принятом Комиссией решении и выдача уведомления о принятом решении заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска.
Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов, разъяснив обоснованную причину отказа. Заявитель вновь может обратиться в Управление с просьбой о предоставлении муниципальной услуги в случае устранения причин отказа в приеме документов.
Заявление, с приложенными к нему документами, регистрируются в день их поступления в журнале регистрации и передаются на рассмотрение Главе города в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителю.
После этого в течение трех рабочих дней с момента поступления предоставленное заявителем заявление вместе с пакетом документов направляется администрацией города Ульяновска в Управление.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение трех календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса с приложенным к нему пакетом документов с визой руководителя Управления или его заместителя специалистам Управления (исполнителям) для работы в Отдел.
3.3.2. Проведение проверки документов и формирование пакета документов заявителя для рассмотрения на заседании Комиссии.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного запроса с приложенными документами с визой руководителя Отдела или его заместителя (в случае отсутствия руководителя (Отдела) на исполнение.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного запроса с приложенными документами проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии.
При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист Отдела Управления проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка необходимой информации по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о выдаче согласия заявителю на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма, либо об отказе в выдаче согласия заявителю на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договору социального найма.
3.3.3. Рассмотрение принятого заявления на заседании Комиссии.
Основанием для начала административного действия является вынесение специалистом Отдела подготовленной информации и зарегистрированного запроса с пакетом документов на заседание Комиссии.
Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней с момента подготовки необходимой информации выносит подготовленную информацию с зарегистрированным запросом и пакетом документов для рассмотрения на заседание Комиссии.
Комиссия в течение 1 рабочего дня рассматривает представленную специалистом Отдела информацию и приложенные к запросу документы.
По итогам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений: