Недействующий

О реализации финансового обеспечения мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ульяновской области (с изменениями на 30 июня 2017 года)

Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 ноября 2014 года N 519-П


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - расходные обязательства), возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (далее - субсидии), и расходования субсидий муниципальными образованиями.

2. Главным распорядителем средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований в виде субсидии, является Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).

3. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе средств, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, соответствует предельному уровню софинансирования расходных обязательств Ульяновской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом (далее - муниципальная программа);

наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, подлежащих обустройству и приспособлению с учетом обеспечения их доступности для инвалидов (далее - объекты муниципальной собственности);

наличие перечня мероприятий по обустройству и приспособлению объектов муниципальной собственности для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности), включающей:

документальное подтверждение софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписки из правового акта об утверждении местного бюджета, в котором предусмотрены средства на обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании);

копию муниципальной программы;

утвержденную проектную документацию;

б) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган документов, подтверждающих фактическое исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, в объеме, соответствующем уровню финансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления, до фактического перечисления субсидии (заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копий муниципальных контрактов, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных, счетов (счетов-фактур), платежных документов);

в) соблюдение муниципальным образованием условия представления отчетности уполномоченному органу в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;

г) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);

д) соблюдение запрета подтверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - ОМСУ) и муниципальными учреждениями оплаты за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, денежных обязательств перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату ОМСУ и муниципальными учреждениями таких денежных обязательств.

6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования является доля объектов муниципальной собственности по каждому отраслевому направлению, оборудованных и приспособленных с учетом требований их доступности для инвалидов.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования устанавливаются соглашением.

7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется уполномоченным органом в установленном законодательством порядке на лицевые счета администратора доходов бюджета муниципального образования, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента соблюдения муниципальным образованием условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

8. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

использование субсидий для достижения целевого показателя, определенного в пункте 6 настоящего Порядка;

использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года включительно;

организация процедуры расходования субсидии в течение 30 дней с момента поступления от уполномоченного органа уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе договоры гражданско-правового характера (или их копии);