(с изменениями на 30 июня 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 15.02.2019 N 47-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 N 335-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 31.03.2016 N 134-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 01.09.2016 N 419-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 30.06.2017 N 316-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297, Правительство Ульяновской области постановляет:
Утвердить:
1) Порядок расходования средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 1);
2) Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы, по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (приложение N 2).
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - мероприятия).
2. Администратором доходов областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на реализацию мероприятий (далее - средства областного бюджета), является Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.
3. Главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) являются Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, Министерство образования и науки Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.
4. Средства областного бюджета перечисляются с единого счета областного бюджета Ульяновской области, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевые счета главных распорядителей, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном порядке в соответствии с законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители осуществляют зачисление и перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области на лицевые счета подведомственных государственных учреждений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства или в Министерстве финансов Ульяновской области.
6. Государственные учреждения обеспечивают использование средств областного бюджета в соответствии со следующими условиями:
обеспечение целевого, правомерного и эффективного расходования средств областного бюджета;
использование средств областного бюджета в срок до 31 декабря текущего года включительно;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2017 N 316-П
7. В случае нарушения государственными учреждениями условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, полученные средства областного бюджета подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в месячный срок со дня получения письменного требования Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области о возврате средств. В случае невозврата государственным учреждением средств областного бюджета в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном законодательством.
8. Главные распорядители:
обеспечивают целевое, правомерное и эффективное расходование средств областного бюджета;
представляют в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области ежеквартальные отчеты об использовании средств областного бюджета в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с данными, полученными от государственных учреждений, согласно приложению к Порядку.
9. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и соблюдением государственными учреждениями условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов областного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является
субсидия из федерального бюджета на софинансирование
расходов на реализацию мероприятий по обеспечению
доступности приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и
других маломобильных групп населения,
за ____________________________________________
(1 квартал, 2 квартал, 3 квартал, год)
рублей
Наименование мероприятия | Объем средств, запланированный на ______ год | Поступило средств на конец отчетного периода (нарастающим итогом с начала года) | Израсходовано средств на конец отчетного периода (нарастающим итогом с начала года) | Остаток средств на конец отчетного периода | Возвращено неиспользованных федеральных средств в областной бюджет Ульяновской области на отчетную дату | |||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||
средства федерального бюджета | средства областного бюджета Ульяновской области | средства федерального бюджета | средства областного бюджета Ульяновской области | средства федерального бюджета | средства областного бюджета Ульяновской области | средства федерального бюджета | средства областного бюджета Ульяновской области | |||||
Руководитель исполнительного
органа государственной власти М.П. ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - расходные обязательства), возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения (далее - субсидии), и расходования субсидий муниципальными образованиями.
2. Главным распорядителем средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований в виде субсидии, является Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).
3. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе средств, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, соответствует предельному уровню софинансирования расходных обязательств Ульяновской области из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом (далее - муниципальная программа);
наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, подлежащих обустройству и приспособлению с учетом обеспечения их доступности для инвалидов (далее - объекты муниципальной собственности);
наличие перечня мероприятий по обустройству и приспособлению объектов муниципальной собственности для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности), включающей:
документальное подтверждение софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписки из правового акта об утверждении местного бюджета, в котором предусмотрены средства на обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании);
копию муниципальной программы;
утвержденную проектную документацию;
б) представление муниципальным образованием в уполномоченный орган документов, подтверждающих фактическое исполнение за счет средств бюджета муниципального образования обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, в объеме, соответствующем уровню финансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления, до фактического перечисления субсидии (заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копий муниципальных контрактов, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных, счетов (счетов-фактур), платежных документов);
в) соблюдение муниципальным образованием условия представления отчетности уполномоченному органу в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды;
г) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение);
д) соблюдение запрета подтверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - ОМСУ) и муниципальными учреждениями оплаты за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, денежных обязательств перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату ОМСУ и муниципальными учреждениями таких денежных обязательств.
6. Целевым показателем результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования является доля объектов муниципальной собственности по каждому отраслевому направлению, оборудованных и приспособленных с учетом требований их доступности для инвалидов.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии бюджету муниципального образования устанавливаются соглашением.
7. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется уполномоченным органом в установленном законодательством порядке на лицевые счета администратора доходов бюджета муниципального образования, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с соглашением.
Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента соблюдения муниципальным образованием условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
Субсидии расходуются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
8. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
использование субсидий для достижения целевого показателя, определенного в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года включительно;
организация процедуры расходования субсидии в течение 30 дней с момента поступления от уполномоченного органа уведомления о доведении лимитов бюджетных обязательств. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе договоры гражданско-правового характера (или их копии);
достижение муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии муниципальному образованию по соответствующему отраслевому направлению;