Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме единовременной денежной выплаты

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

3.2.1. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу заявителя.

3.2.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в администрации города Ульяновска.

3.2.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Издание приказа начальника Управления "О предоставлении меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме единовременной денежной выплаты" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме единовременной денежной выплаты".

3.2.5. Предоставление муниципальной услуги либо уведомление заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия:

3.3.1. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу заявителя.

Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение заявителя непосредственно в Управление или по телефону об оказании консультационной помощи.

При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может предложить назначить другие удобные для гражданина дату и время.

Муниципальная услуга должна предоставляться в ясной и доступной форме. Ответ должен содержать подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса; иметь ссылки на нормативные правовые акты, применяемые по наложенному в обращении вопросу; в случае если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос. Муниципальная услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия заявителя.

Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является оказание консультационной помощи и предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой либо отказ в оказании консультации в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.3.2. Прием, регистрация заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (представителем заявителя) в администрацию города Ульяновска заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление на оказание муниципальной услуги подается в двух экземплярах, на которых ставится отметка специалиста администрации города Ульяновска о принятии. Один экземпляр заявления остается у заявителя.

Подлинники документов предоставляются для сличения с них копий. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Оригиналы возвращаются заявителю.

Заявление вместе с пакетом документов, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через ОГАУ "МФЦ", не позднее следующего рабочего дня от даты приема передается в администрацию города Ульяновска.

Специалист администрации города Ульяновска при приеме заявления с документами, необходимыми для получения меры социальной поддержки, осуществляет их первичную проверку: проверяет полномочия обратившегося лица, комплектность документов, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками. Поступившее от гражданина заявление с документами регистрируется в администрации города Ульяновска в день поступления и после регистрации передается в Управление.

Начальник Управления в течение одного календарного дня после получения зарегистрированного в администрации города Ульяновска заявления с пакетом документов рассматривает их, визирует и передает их начальнику соответствующего отдела для организации работы и для передачи на исполнение специалисту Управления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги в Управлении.

Результатом административной процедуры по рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления специалисту Управления.

3.3.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление) с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, а также указания способов устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).