3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение проверки документов и формирование уполномоченным должностным лицом документов заявителя для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при администрации города Ульяновска (далее по тексту - Комиссия);
3) рассмотрение принятого заявления на заседании Комиссии;
4) утверждение протокола заседания Комиссии постановлением администрации города Ульяновска;
5) подготовка уведомления заявителя о принятом Комиссией решении и выдача уведомления о принятом решении заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении к настоящему Административному регламенту. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в "Корпорацию развития ИТ" по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача в Отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
абзац четвертый утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.06.2017 N 1550
Специалист Отдела, уполномоченный на прием документов, в день подачи заявления с пакетом документов заявителем передает их специалисту Отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 календарного дня осуществляет регистрацию заявления с пакетом документов и передает их начальник Управления или его заместителю (в случае отсутствия руководителя Отдела).
Начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия руководителя Отдела) в течение 1 календарного дня с момента передачи зарегистрированного заявления с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает с поручениями исполнителям для работы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой начальник Управления или его заместителя (в случае отсутствия руководителя Отдела) специалистам Отдела (исполнителям) для работы.
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений маневренного фонда муниципального образования "город Ульяновск". Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в администрацию города Ульяновска или Корпорацию развития ИТ.
3.3.2. Проведение проверки документов и формирование пакета документов заявителя для рассмотрения на заседании Комиссии.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой начальника Управления или его заместителя (в случае отсутствия руководителя Отдела) на исполнение.
Специалист Отдела в течение 2 календарных дней со дня регистрации документов в Отделе проводит проверку документов и формирует материалы дела к рассмотрению на заседании Комиссии.
При рассмотрении поступившего в Управление запроса и документов специалист Отдела проверяет правильность оформления представленных документов, определяет соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.
Если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставлены заявителем в полном объеме, то по результатам рассмотрения специалист Отдела в течение 2 календарных дней с момента проверки зарегистрированных документов подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
В том случае если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставлены не в полном объеме, специалист Отдела в течение 1 календарного дня с момента проверки зарегистрированных документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
При поступлении в Отдел сведений, указанных в межведомственном запросе, специалист Отдела в течение 1 календарного дня с момента поступления запрашиваемых сведений подготавливает необходимую информацию по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка необходимой информации по материалам дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.3.3. Рассмотрение принятого заявления на заседании Комиссии.