1. Исполнение бюджета муниципального образования "город Ульяновск" по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.1. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования "город Ульяновск" на долгосрочный период (в случае принятия Ульяновской Городской Думой решения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) утверждается (утверждаются) администрацией города Ульяновска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
(часть 1.1 введена решением Ульяновской Городской Думы от 28.01.2015 N 1; в ред. решения Ульяновской Городской Думы от 02.09.2015 N 87)
2. Исполнение бюджета муниципального образования "город Ульяновск" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Уточненная сводная бюджетная роспись ежеквартально направляется в Контрольно-счетную палату не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Финансовое управление администрации города обязано вести реестр расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" в установленном порядке.
5. Финансовое управление администрации города осуществляет составление и ведение кассового плана.
6. Размер резервного фонда администрации города определяется решением Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. решения Ульяновской Городской Думы от 28.03.2018 N 27)
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования "город Ульяновск".
(в ред. решений Ульяновской Городской Думы от 28.01.2015 N 1, от 28.03.2018 N 27)
7. Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8 Проекты муниципальных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов и (или) расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ, подлежат финансово-экономической экспертизе (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) со стороны Контрольно-счетной палаты.