Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда... (с изменениями на 28 мая 2015 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя:

- консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме;

- консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме.

3.2. Состав выполняемых административных процедур:

1) прием заявителя или телефонного звонка заявителя, регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) изучение запроса и подготовка ответа заявителю;

3) устное информирование, выдача на руки или направление письменного ответа заявителю.

3.3. Последовательность выполняемых административных процедур:

3.3.1. Прием заявителя или телефонного звонка заявителя, регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме основанием для начала административного действия является обращение заявителя без предварительной записи в порядке живой очереди или по телефону.

При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме основанием для начала административного действия является поступление в Комитет письменного запроса.

Прием и регистрация письменных запросов осуществляется специалистом общего отдела в день их поступления в муниципальной информационной системе "ИнМета-МИС". Письменные запросы передаются на рассмотрение руководителю Комитета или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.

3.3.2. Изучение запроса и подготовка ответа заявителю.

При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме основанием для начала административного действия является озвучивание гражданином вопроса по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.

При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме основанием для начала административного действия является поступление уполномоченному на рассмотрение указанных в запросе вопросов специалисту Отдела зарегистрированного запроса с приложенными документами (в случае их наличия) с визой руководителя Комитета или уполномоченного им лица.

В ходе изучения документов или после озвучивания вопроса заявителем на личном приеме или по телефону специалист Отдела определяет:

1) имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

2) необходимо ли для предоставления ответа получение дополнительной информации в соответствующих органах и организациях;

3) требует ли подготовка информации на устное обращение продолжительного времени.

При изучении документов должностное лицо вправе в течение 5 календарных дней направлять запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также для получения дополнительной необходимой информации.

При предоставлении консультации в устной форме в случае, если уполномоченный специалист Отдела не может предоставить ответ самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области имущественных отношений, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), он предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации.

В случае если заявитель, обратившийся в порядке живой очереди или по телефону, желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, должностное лицо рекомендует подать в Комитет письменное обращение, на которое в течение установленного законом срока будет дан исчерпывающий ответ.

Результатом изучения и подготовки ответа на письменный запрос является подписание ответа руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.

Специалист Отдела, к полномочиям которого относится подготовка ответа на поставленные в обращении вопросы, осуществляет изучение и подготовку ответа на запрос с момента наступления основания для начала административного действия:

- в срок не более 1 часа при устном консультировании;

- в срок не более 30 календарных дней при письменном консультировании.

При письменном консультировании срок административного действия может быть продлен руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом в соответствии со своей компетенцией не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.