3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме;
- консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме.
3.2. Состав выполняемых административных процедур:
1) прием заявителя или телефонного звонка заявителя, регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) изучение запроса и подготовка ответа заявителю;
3) устное информирование, выдача на руки или направление письменного ответа заявителю.
3.3. Последовательность выполняемых административных процедур:
3.3.1. Прием заявителя или телефонного звонка заявителя, регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме основанием для начала административного действия является обращение заявителя без предварительной записи в порядке живой очереди или по телефону.
При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме основанием для начала административного действия является поступление в Комитет письменного запроса.
Прием и регистрация письменных запросов осуществляется специалистом общего отдела в день их поступления в муниципальной информационной системе "ИнМета-МИС". Письменные запросы передаются на рассмотрение руководителю Комитета или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.
3.3.2. Изучение запроса и подготовка ответа заявителю.
При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в устной форме основанием для начала административного действия является озвучивание гражданином вопроса по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
При консультировании граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, в письменной форме основанием для начала административного действия является поступление уполномоченному на рассмотрение указанных в запросе вопросов специалисту Отдела зарегистрированного запроса с приложенными документами (в случае их наличия) с визой руководителя Комитета или уполномоченного им лица.
В ходе изучения документов или после озвучивания вопроса заявителем на личном приеме или по телефону специалист Отдела определяет:
1) имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) необходимо ли для предоставления ответа получение дополнительной информации в соответствующих органах и организациях;
3) требует ли подготовка информации на устное обращение продолжительного времени.
При изучении документов должностное лицо вправе в течение 5 календарных дней направлять запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также для получения дополнительной необходимой информации.
При предоставлении консультации в устной форме в случае, если уполномоченный специалист Отдела не может предоставить ответ самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области имущественных отношений, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), он предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации.
В случае если заявитель, обратившийся в порядке живой очереди или по телефону, желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, должностное лицо рекомендует подать в Комитет письменное обращение, на которое в течение установленного законом срока будет дан исчерпывающий ответ.
Результатом изучения и подготовки ответа на письменный запрос является подписание ответа руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
Специалист Отдела, к полномочиям которого относится подготовка ответа на поставленные в обращении вопросы, осуществляет изучение и подготовку ответа на запрос с момента наступления основания для начала административного действия:
- в срок не более 1 часа при устном консультировании;
- в срок не более 30 календарных дней при письменном консультировании.
При письменном консультировании срок административного действия может быть продлен руководителем Комитета или уполномоченным им должностным лицом в соответствии со своей компетенцией не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.