ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ЛИЦ, ВНЕСШИХ ОСОБЫЙ ВКЛАД В ИСТОРИЮ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2014 - 2020 ГОДЫ" В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области (далее - поселения и городские округа) в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/412-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), предоставляемых бюджетам поселений и городских округов (далее - местные бюджеты), является Агентство архитектуры и градостроительства Ульяновской области (далее - Агентство).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству на софинансирование расходных обязательств поселений и городских округов Ульяновской области, на основании соглашений, заключенных Агентством с поселениями и городскими округами Ульяновской области (далее - муниципальные образования), по форме, утвержденной Министерством. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с критериями отбора и на условиях, установленных Программой.
3.1. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией мероприятий Программы, рассчитывается по формулам, установленным в Программе.
4. Агентство доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
5. Для получения субсидий на мероприятия подпрограммы "Увековечение памяти лиц, внесших особый вклад в историю Ульяновской области, на 2014 - 2020 годы" органы местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области направляют в Агентство:
заявку на получение субсидии с указанием полного наименования объекта, его местонахождения, объема финансовых средств по форме, установленной Агентством;
справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
сведения, подтверждающие наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования (выписка из местного бюджета);
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ").
6. Агентство производит проверку представленных документов в срок не более 10 рабочих дней с даты их представления.
7. Субсидии перечисляются Агентством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в консолидированный бюджет, на основании сводной заявки о предоставлении средств.
8. Муниципальное образование до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Агентство отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств на финансирование мероприятий Программы согласно приложению к Порядку.
9. Агентство производит проверку представленных документов, в том числе на предмет соответствия первичным документам (утвержденные объемы финансирования, проектная документация, сметный расчет, контракты).
10. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Агентство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
11.1. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не выполнены условия предоставления субсидий и обязательства по целевому и эффективному использованию субсидий и данные нарушения не устранены в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий (в году, следующем за годом предоставления субсидий), объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в порядке и рассчитывается по формулам, установленным пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области".
12. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Агентства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
13. Агентство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий, не подтвержденных органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.
14. В случае если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
14.1. Установить запрет на подтверждение органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области обязанности оплатить за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату органами местного самоуправления муниципальных образований таких денежных обязательств.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. Агентство заключает с муниципальными образованиями соглашения, согласно которым органы местного самоуправления муниципальных образований обязуются осуществлять финансирование мероприятий Программы, а Министерство обязуется перечислять в местные бюджеты средства из областного бюджета.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
18. Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет Агентство в соответствии с установленными полномочиями.