Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 17 февраля 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу СМСП;

2) регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления СМСП о предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка ответа по обращению СМСП о предоставлении муниципальной услуги;

4) предоставление СМСП возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой.

3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схемах в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу СМСП.

Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение СМСП непосредственно в Комитет или по телефону об оказании консультационной помощи, предусмотренной подпунктами "а)" и "в)" пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить СМСП представиться и изложить суть вопроса.

В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может назначить удобные для СМСП дату и время для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга должна предоставляться в ясной и доступной форме. Ответ должен содержать подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса; иметь ссылки на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу; в случае если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос.

Муниципальная услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия СМСП.

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме на личном приеме не должен превышать 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является оказание консультационной помощи либо отказ в ее оказании в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в журнале учета устных обращений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.3.2. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление по почте, по электронной почте, на официальный сайт Комитета в сети "Интернет" либо при личном обращении письменного заявления СМСП об оказании муниципальной услуги.

В своем заявлении СМСП излагает суть необходимой консультационной помощи. Заявление может содержать вопрос, предложение или жалобу. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.

Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в день его поступления в Комитет.

Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение председателю Комитета.

По результатам рассмотрения заявления в течение 1 рабочего дня председатель Комитета дает поручение, назначает специалиста Комитета - исполнителя документа, определяет сроки рассмотрения, после чего заявление направляется исполнителю документа - специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления СМСП в Комитете осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления. Председателем Комитета могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

В случае если для предоставления муниципальной услуги СМСП требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен до 25 дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

Результатом административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления исполнителю - специалисту Комитета.

3.3.3. Подготовка ответа по заявлению СМСП о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа по письменному заявлению СМСП о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, поручения председателя Комитета.