Действующий

О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 июля 2014 года N 298-П


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. Проект административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект административного регламента), проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги (далее - проект изменений в административный регламент), а также проект нормативного правового акта о признании административного регламента предоставления государственной услуги утратившим силу (далее - проект о признании административного регламента утратившим силу), разработанные возглавляемыми Правительством Ульяновской области исполнительными органами Ульяновской области, предоставляющими государственные услуги, Правительством Ульяновской области (далее - исполнительные органы), подлежат экспертизе, проводимой областным государственным казенным учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - уполномоченная организация).

2. Предметом экспертизы являются:

1) соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным пунктами 1.3 и 1.4 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 298-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Порядок разработки административных регламентов);

2) соответствие критериев принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 2.11 раздела 2 Порядка разработки административных регламентов;

3) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном представлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.

3. Исполнительный орган представляет на экспертизу:

1) вместе с проектом административного регламента - проект нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, пояснительную записку, содержание которой должно соответствовать требованиям, установленным абзацем пятым пункта 1.6 раздела 1 Порядка разработки административных регламентов, а также копию заключения об оценке регулирующего воздействия проекта административного регламента, подготовленного уполномоченным на то исполнительным органом (в случае, если такая оценка проводилась);

2) вместе с проектом изменений в административный регламент - пояснительную записку, в которой должны содержаться в том числе сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для внесения в административный регламент предоставления государственной услуги изменений;

3) вместе с проектом о признании административного регламента утратившим силу - пояснительную записку, в которой должны содержаться в том числе сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для признания административного регламента предоставления государственной услуги утратившим силу.

4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента или проекта изменений в административный регламент установлена возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии внесения соответствующих изменений в другие нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления данной государственной услуги, проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу в уполномоченную организацию вместе с проектами нормативных правовых актов, предусматривающими внесение изменений в эти другие нормативные правовые акты.

5. Уполномоченная организация представляет в исполнительный орган заключение:

1) на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент - не позднее 30 рабочих дней со дня получения этих проектов, а также документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка;

2) на проект о признании административного регламента утратившим силу - не позднее 5 рабочих дней со дня получения этого проекта, а также документов, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка.

6. Заключения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, должны быть подписаны директором уполномоченной организации или лицом, исполняющим его обязанности.

7. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании административного регламента утратившим силу возвращаются уполномоченной организацией без проведения экспертизы исполнительному органу, их представившему, в случае, если нарушены требования к их представлению, установленные настоящим Порядком.

В случае возвращения указанных проектов по основанию, установленному абзацем первым настоящего пункта, соответствующие нарушения должны быть устранены и проекты повторно представлены на экспертизу в соответствии с настоящим Порядком.

8. В случае если в заключении уполномоченной организации на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании административного регламента утратившим силу содержатся предложения и замечания, исполнительный орган, ответственный за утверждение соответствующего проекта, обеспечивает учет этих предложений и замечаний и в течение 5 рабочих дней со дня получения данного заключения представляет доработанный проект вместе с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в уполномоченную организацию для проведения повторной экспертизы.

Уполномоченная организация не позднее 15 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент либо не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта о признании административного регламента утратившим силу проводит повторную экспертизу указанных проектов и обеспечивает анализ представленных вместе с ними документов.

9. В случае несогласия исполнительного органа с предложениями и замечаниями, содержащимися в заключении уполномоченной организации, разногласия разрешаются правительственной комиссией по вопросам цифрового развития, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, необходимых для улучшения качества жизни населения, условий осуществления предпринимательской деятельности, а также повышения эффективности государственного управления в Ульяновской области, деятельность которой регулируется указом Губернатора Ульяновской области от 27.05.2020 N 88 "О правительственной комиссии по вопросам цифрового развития, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, необходимых для улучшения качества жизни населения, условий осуществления предпринимательской деятельности, а также повышения эффективности государственного управления в Ульяновской области".

Урегулированные и неурегулированные разногласия по проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании административного регламента утратившим силу отражаются в протоколах соответствующих согласительных совещаний, которые подписываются руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа или по его указанию руководителем структурного подразделения исполнительного органа, ответственного за утверждение проекта административного регламента, проекта о внесении изменений в административный регламент, проекта о признании административного регламента утратившим силу, и директором уполномоченной организации или лицом, исполняющим его обязанности.

Повторное направление в уполномоченную организацию для проведения экспертизы доработанного по результатам указанных согласительных совещаний проекта административного регламента, проекта о внесении изменений в административный регламент, проекта о признании административного регламента утратившим силу не требуется.