Недействующий

Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и Порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты (с изменениями на 8 ноября 2016 года)

Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 3 июля 2014 года N 260-П


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданами Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных законодательством, иностранными гражданами либо лицами без гражданства, проживающими на территории Ульяновской области (далее - заявитель).

2. Заявление о замене УЭК (далее - заявление) заполняется заявителем собственноручно или уполномоченным сотрудником пункта приема заявлений и выдачи УЭК (далее - уполномоченный сотрудник пункта) с использованием технических средств обработки информации по форме согласно приложению к настоящему Порядку с обязательным указанием причин подачи заявления, таких как:

подключение новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;

невозможность использования вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;

окончание срока действия УЭК;

добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;

изменение визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК.

3. Заявление подается заявителем с предъявлением документа, удостоверяющего личность, самостоятельно или через законных представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия.

К заявлению прилагаются оригиналы следующих документов:

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя (при наличии);

полис обязательного медицинского страхования (при наличии);

документы, подтверждающие полномочия законного представителя;

документы, подтверждающие наличие льгот.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после внесения данных уполномоченным сотрудником пункта в информационную систему уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).

4. При подаче заявителем заявления уполномоченный сотрудник пункта производит его фотографирование на бесплатной основе и получает образец подписи заявителя в электронном виде (на графическом планшете либо в отсканированном виде). Полученная фотография должна соответствовать требованиям, установленным Правилами Единой платежно-сервисной системы "Универсальная электронная карта".

5. При приеме заявления уполномоченный сотрудник пункта проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем сведений представленным документам.

6. На основании заявления и представленных документов уполномоченным сотрудником пункта принимается решение о принятии/непринятии заявления.

7. Заявителю выдается расписка о приеме заявления, где указываются фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного сотрудника пункта, дата приема заявления, предполагаемая дата выдачи УЭК, код пункта приема заявления, адрес пункта выдачи УЭК, наименование банка-эмитента, телефон горячей линии, интернет-адрес портала УЭК, серия и номер заявления.

8. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

представление заявителем заявления и документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

9. Если в качестве причины подачи заявления указывается техническая неисправность УЭК, уполномоченный сотрудник пункта проверяет работоспособность УЭК и при подтверждении неисправности УЭК изымается для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения, а держателю выдается расписка об ее изъятии.

10. Прием и обработку заявления уполномоченный сотрудник пункта осуществляет с учетом мер по обеспечению безопасности персональных данных и иной конфиденциальной информации, подлежащей обязательной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Заявление хранится в личном деле заявителя.

12. Правила ведения личных дел заявителей, учета и хранения документов определяются уполномоченной организацией.

13. Замена УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи заявления держателем УЭК.