2.1. Оклады (должностные оклады) работников учреждения, осуществляющих свою профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих, определяются как сумма базового оклада (базового должностного оклада) по соответствующей профессиональной квалификационной группе и произведения базового оклада (базового должностного оклада) по соответствующей профессиональной квалификационной группе на повышающий коэффициент, учитывающий сложность работы, выполняемой работниками учреждения.
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, осуществляющих свою профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих, устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.
2.2. Отнесение работников учреждения к квалификационному уровню соответствующей профессиональной квалификационной (профессиональной) группы производится по результатам аттестации.
2.3. Работники учреждения, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по оплате труда, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, состав которой утвержден локальным нормативным актом учреждения, назначаются на соответствующие должности с одновременным установлением окладов (должностных окладов) в размерах, предусмотренных для данной должности, так же как работникам учреждения, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 27.11.2018 N 595-П)
Условия достаточности практического опыта, а также критерии, позволяющие определить качество и полноту выполнения должностных обязанностей, устанавливаются в положении о порядке проведения аттестации.
2.4. Размеры окладов (должностных окладов) заместителей начальников структурных подразделений учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже окладов (должностных окладов) начальников соответствующих структурных подразделений.