Недействующий

О резерве управленческих кадров Ульяновской области (с изменениями на 17 апреля 2020 года)

Приложение N 4
к Положению
о резерве управленческих кадров
Ульяновской области


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ЧЛЕНА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ <*>


Персональная информация

Ф.И.О. резервиста

Занимаемая должность

Резервируемая должность (профессионально-отраслевая группа и уровень резерва "высший", "базовый", "перспективный")

Период исполнения


Дата составления

Подпись резервиста

Согласование


Область развития

Компетенция/область развития (рекомендации, результаты оценки, собственное решение)

Цель развития

(что будет результатом развития)

1.
2.
3.


N

Наименование мероприятия

Ресурсы (сроки, формы, какая помощь необходима)

Результаты исполнения

Оценка выполнения работы, подпись ответственного лица

1

2

3

4

5

1.

Повышение образовательного уровня, необходимого для замещения должности резерва управленческих кадров Ульяновской области

1.1.

Включение в государственный заказ на дополнительное профессиональное образование

1.2.

Направление на дополнительное профессиональное образование

2. Развитие на рабочем месте

2.1.

Подготовка рефератов, информации, документов по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву

2.2.

Обучение на опыте других

2.3.

Самообразование (изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по должности резерва, планов работы (деятельности) соответствующих структурных подразделений и государственных органов)

3.

Участие

3.1.

Участие в совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых государственными органами

3.2.

Включение в состав комиссий, рабочих групп для проведения проверок по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву

3.3.

Участие в организации и проведении мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, в состав которого входит должность по резерву

3.4.

Привлечение к участию в выступлениях, организации учебно-методических мероприятий, проводимых в государственном органе

3.5.

Участие в мероприятиях, проводимых подразделениями, образованными в Правительстве Ульяновской области, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

3.6.

Участие в мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, а также в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с участием Губернатора Ульяновской области

4.

Проектная деятельность

4.1.

Участие в решении проблемных вопросов по направлениям своей деятельности

4.2.

Предложения о применении опыта работы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по направлениям деятельности резерва

5.

Практическая подготовка

5.1.

Возложение исполнения обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего должность (дублерство)

6.

Иные виды

6.1.

Прохождение аттестации

6.2.

Участие в квалификационном экзамене, конкурсе на замещение вышестоящих должностей

6.3.


Оценка результатов развития

┌══════┬═══════┬═════════════════════┬═════════════════════┬══════════════‰
│N п/п │  Цель │     Самооценка      │   Экспертная оценка │  Комментарии │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│1.    │       │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │              │
│      │       ││   │Нет прогресса │ ││   │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Частично      │ ││   │Частично      │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Полностью     │ ││   │Полностью     │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Достигнута с  │ ││   │Достигнута с  │ │ ════════════ │
│      │       ││   │превышением   │ ││   │превышением   │ │              │
│      │       │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │              │
│      │       │                     │                     │              │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│2.    │       │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │              │
│      │       ││   │Нет прогресса │ ││   │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Частично      │ ││   │Частично      │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Полностью     │ ││   │Полностью     │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Достигнута с  │ ││   │Достигнута с  │ │ ════════════ │
│      │       ││   │превышением   │ ││   │превышением   │ │              │
│      │       │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │              │
│      │       │                     │                     │              │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│3.    │       │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │              │
│      │       ││   │Нет прогресса │ ││   │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Частично      │ ││   │Частично      │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Полностью     │ ││   │Полностью     │ │ ════════════ │
│      │       ││   │достигнута    │ ││   │достигнута    │ │              │
│      │       │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │              │
│      │       ││   │Достигнута с  │ ││   │Достигнута с  │ │ ════════════ │
│      │       ││   │превышением   │ ││   │превышением   │ │              │
│      │       │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │              │
│      │       │                     │                     │              │
└══════┴═══════┴═════════════════════┴═════════════════════┴══════════════…

Начальник управления по вопросам государственной
службы и кадров администрации Губернатора
Ульяновской области                                  (подпись, И.О.Фамилия)

Резервист                                            (подпись, И.О.Фамилия)


--------------------------------

<*> Индивидуальный план развития члена резерва управленческих кадров Ульяновской области (далее - ИПР) позволяет Вам:

определить вектор своего профессионального и карьерного развития, понять четкие цели своего развития. Это возможность ответить на вопросы: "Чего я хочу достичь?", "В каком направлении я хочу развиваться?", "Каковы мои цели?";

сосредоточить усилия в рамках выбранного направления: "Что я должен делать для того, чтобы добиться поставленных целей?";

оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Это ясность в вопросах: "Без чего мне не обойтись?", "Чья помощь и поддержка будет полезна?".

При заполнении ИПР полезно обдумать свои сильные и слабые стороны, чтобы выбрать оптимальную стратегию: подтягивать слабые стороны или совершенствовать сильные. Обратите внимание на следующие моменты:

1. В графе "Компетенция/область развития" вписывается название компетенции, которую Вы собираетесь развивать. Вам необходимо выбрать одну, максимум две компетенции, над развитием которых Вы будете работать в будущем году.