ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ЧЛЕНА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ <*>
Персональная информация
Ф.И.О. резервиста | |
Занимаемая должность | |
Резервируемая должность (профессионально-отраслевая группа и уровень резерва "высший", "базовый", "перспективный") | |
Период исполнения |
Дата составления | |
Подпись резервиста | |
Согласование |
Область развития
Компетенция/область развития (рекомендации, результаты оценки, собственное решение) | |
Цель развития (что будет результатом развития) | 1. |
N | Наименование мероприятия | Ресурсы (сроки, формы, какая помощь необходима) | Результаты исполнения | Оценка выполнения работы, подпись ответственного лица |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Повышение образовательного уровня, необходимого для замещения должности резерва управленческих кадров Ульяновской области | |||
1.1. | Включение в государственный заказ на дополнительное профессиональное образование | |||
1.2. | Направление на дополнительное профессиональное образование | |||
2. Развитие на рабочем месте | ||||
2.1. | Подготовка рефератов, информации, документов по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву | |||
2.2. | Обучение на опыте других | |||
2.3. | Самообразование (изучение нормативной правовой базы, определяющей исполнение обязанностей по должности резерва, планов работы (деятельности) соответствующих структурных подразделений и государственных органов) | |||
3. | Участие | |||
3.1. | Участие в совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых государственными органами | |||
3.2. | Включение в состав комиссий, рабочих групп для проведения проверок по вопросам, входящим в компетенцию должности по резерву | |||
3.3. | Участие в организации и проведении мероприятий, входящих в компетенцию структурного подразделения, в состав которого входит должность по резерву | |||
3.4. | Привлечение к участию в выступлениях, организации учебно-методических мероприятий, проводимых в государственном органе | |||
3.5. | Участие в мероприятиях, проводимых подразделениями, образованными в Правительстве Ульяновской области, органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области | |||
3.6. | Участие в мероприятиях, проводимых Губернатором Ульяновской области, а также в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с участием Губернатора Ульяновской области | |||
4. | Проектная деятельность | |||
4.1. | Участие в решении проблемных вопросов по направлениям своей деятельности | |||
4.2. | Предложения о применении опыта работы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по направлениям деятельности резерва | |||
5. | Практическая подготовка | |||
5.1. | Возложение исполнения обязанностей на период временного отсутствия лица, замещающего должность (дублерство) | |||
6. | Иные виды | |||
6.1. | Прохождение аттестации | |||
6.2. | Участие в квалификационном экзамене, конкурсе на замещение вышестоящих должностей | |||
6.3. |
Оценка результатов развития
┌══════┬═══════┬═════════════════════┬═════════════════════┬══════════════‰
│N п/п │ Цель │ Самооценка │ Экспертная оценка │ Комментарии │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│1. │ │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │ │
│ │ ││ │Нет прогресса │ ││ │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Частично │ ││ │Частично │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Полностью │ ││ │Полностью │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Достигнута с │ ││ │Достигнута с │ │ ════════════ │
│ │ ││ │превышением │ ││ │превышением │ │ │
│ │ │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │ │
│ │ │ │ │ │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│2. │ │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │ │
│ │ ││ │Нет прогресса │ ││ │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Частично │ ││ │Частично │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Полностью │ ││ │Полностью │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Достигнута с │ ││ │Достигнута с │ │ ════════════ │
│ │ ││ │превышением │ ││ │превышением │ │ │
│ │ │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │ │
│ │ │ │ │ │
├══════┼═══════┼═════════════════════┼═════════════════════┼══════════════┤
│3. │ │┌═══┬══════════════‰ │┌═══┬══════════════‰ │ │
│ │ ││ │Нет прогресса │ ││ │Нет прогресса │ │ ════════════ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Частично │ ││ │Частично │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Полностью │ ││ │Полностью │ │ ════════════ │
│ │ ││ │достигнута │ ││ │достигнута │ │ │
│ │ │├═══┼══════════════┤ │├═══┼══════════════┤ │ │
│ │ ││ │Достигнута с │ ││ │Достигнута с │ │ ════════════ │
│ │ ││ │превышением │ ││ │превышением │ │ │
│ │ │└═══┴══════════════… │└═══┴══════════════… │ │
│ │ │ │ │ │
└══════┴═══════┴═════════════════════┴═════════════════════┴══════════════…
Начальник управления по вопросам государственной
службы и кадров администрации Губернатора
Ульяновской области (подпись, И.О.Фамилия)
Резервист (подпись, И.О.Фамилия)
--------------------------------
<*> Индивидуальный план развития члена резерва управленческих кадров Ульяновской области (далее - ИПР) позволяет Вам:
определить вектор своего профессионального и карьерного развития, понять четкие цели своего развития. Это возможность ответить на вопросы: "Чего я хочу достичь?", "В каком направлении я хочу развиваться?", "Каковы мои цели?";
сосредоточить усилия в рамках выбранного направления: "Что я должен делать для того, чтобы добиться поставленных целей?";
оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Это ясность в вопросах: "Без чего мне не обойтись?", "Чья помощь и поддержка будет полезна?".
При заполнении ИПР полезно обдумать свои сильные и слабые стороны, чтобы выбрать оптимальную стратегию: подтягивать слабые стороны или совершенствовать сильные. Обратите внимание на следующие моменты:
1. В графе "Компетенция/область развития" вписывается название компетенции, которую Вы собираетесь развивать. Вам необходимо выбрать одну, максимум две компетенции, над развитием которых Вы будете работать в будущем году.