5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации города Ульяновска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция начальника Управления утверждается заместителем Главы администрации города Ульяновска (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества).
5.2. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, который несет полную ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
5.3. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
- представляет Главе администрации города предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
- вносит Главе администрации города Ульяновска предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления;
- в установленном порядке вносит Главе администрации города Ульяновска предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления, о повышении квалификации сотрудников Управления;
- распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
- представляет Управление в отношениях с органами государственной власти Ульяновской области, с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Управления, подразделениями администрации города Ульяновска, Ульяновской Городской Думой, органами и гражданами по вопросам, необходимым для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
- утверждает положения об отделах Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- заверяет своей подписью и печатью Управления копии документов, подлежащих хранению в Управлении;
- визирует поступившие на согласование в Управление документы.
5.4. В структуру Управления входят следующие отделы:
- отдел по подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки;
- отдел градостроительного плана;
- отдел подготовки разрешений на строительство;
- отдел подготовки разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- сектор контроля за прохождением документов.
Отделы в составе Управления осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений.