Действующий

Об утверждении Положения об Управлении подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (с изменениями на 28 августа 2015 года)

5. Организация деятельности Управления


5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации города Ульяновска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция начальника Управления утверждается заместителем Главы администрации города Ульяновска (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества).

5.2. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, который несет полную ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

5.3. Начальник Управления:

- осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;

- представляет Главе администрации города предложения по структуре и штатному расписанию Управления;

- вносит Главе администрации города Ульяновска предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления;

- в установленном порядке вносит Главе администрации города Ульяновска предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления, о повышении квалификации сотрудников Управления;

- распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления;

- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;

- представляет Управление в отношениях с органами государственной власти Ульяновской области, с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Управления, подразделениями администрации города Ульяновска, Ульяновской Городской Думой, органами и гражданами по вопросам, необходимым для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

- утверждает положения об отделах Управления;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- заверяет своей подписью и печатью Управления копии документов, подлежащих хранению в Управлении;

- визирует поступившие на согласование в Управление документы.

5.4. В структуру Управления входят следующие отделы:

- отдел по подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки;

- отдел градостроительного плана;

- отдел подготовки разрешений на строительство;

- отдел подготовки разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- сектор контроля за прохождением документов.

Отделы в составе Управления осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений.