3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего Административного регламента.
За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться через ОГАУ "МФЦ" по адресам, указанным в 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Комитета на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
3) издание приказа председателя Комитета о предоставлении ежемесячной денежной выплаты заявителю;
4) предоставление ежемесячной денежной выплаты либо уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Комитетом заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, производит прием, регистрацию в журнале "Поступившие заявления на получение меры социальной поддержки" поступившего заявления и приложенных к нему документов. Зарегистрированное заявление в день поступления в Комитет передается специалисту отдела - непосредственному исполнителю обращения.
3.3.2. Специалист отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете проверяет содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, которые заявитель вправе представить при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если документы не представлены заявителем). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом председателя Комитета в срок не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете, результат фиксируется в журнале поступивших заявлений.
Информация о принятом решении доводится специалистами Комитета до сведения заявителя при помощи отправления заявителю заказной корреспонденции или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении) в течение 10 календарных дней со дня издания приказа.
В течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Комитет представляет заявку на финансирование в Финансовое управление администрации города Ульяновска.
3.3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя ежемесячной денежной выплаты, открытый в кредитной организации на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 10 рабочих дней со дня получения расходного расписания из Комитета Федерального казначейства по Ульяновской области.
По окончании каждого семестра, в срок до 10 февраля и 10 июля, образовательная организация среднего профессионального или высшего образования, имеющая государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, в котором обучается получатель муниципальной услуги, по запросу Комитета направляет в Комитет информацию о том, продолжают ли получатели муниципальной услуги являться студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в данных образовательных организациях.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня получения информации сверяет списки получателей муниципальной услуги с получателями, указанными в списках получателей, предоставленных образовательными учреждениями. При выявлении отсутствия в представленных списках лиц, являющихся получателями муниципальной услуги, принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, которое оформляется приказом председателя Комитета. Уведомление о принятом решении доводится до сведения получателя муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня издания соответствующего приказа председателя Комитета (посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
3.3.5. В случае перехода заявителем в другое учебное заведение заявитель обязан проинформировать об этом Комитет (предоставить заверенную учебным заведением копию документов о переводе в другую образовательную организацию в течение 5 рабочих дней со дня зачисления). В случае наступления обстоятельств, повлекших отсутствие хотя бы одного из оснований, необходимых для отнесения получателя муниципальной услуги к категории получателей муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, получатель муниципальной услуги направляет в Комитет в письменной форме информацию о наступлении таких обстоятельств в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.