Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей, где оба родителя или одинокая мать (одинокий отец) являются студентами, аспирантами, ординаторами...

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего Административного регламента.

За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться через ОГАУ "МФЦ" по адресам, указанным в 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Комитета на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

3) издание приказа председателя Комитета о предоставлении ежемесячной денежной выплаты заявителю;

4) предоставление ежемесячной денежной выплаты либо уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.

Основанием для начала административного действия является получение Комитетом заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При представлении документов лично заявителем специалист Комитета, уполномоченный принимать документы, производит прием, регистрацию в журнале "Поступившие заявления на получение меры социальной поддержки" поступившего заявления и приложенных к нему документов. Зарегистрированное заявление в день поступления в Комитет передается специалисту отдела - непосредственному исполнителю обращения.

3.3.2. Специалист отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете проверяет содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, которые заявитель вправе представить при предоставлении муниципальной услуги (в случае, если документы не представлены заявителем). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом председателя Комитета в срок не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете, результат фиксируется в журнале поступивших заявлений.

Информация о принятом решении доводится специалистами Комитета до сведения заявителя при помощи отправления заявителю заказной корреспонденции или электронной почты (при наличии соответствующего волеизъявления в заявлении) в течение 10 календарных дней со дня издания приказа.

В течение 5 календарных дней со дня подписания приказа Комитет представляет заявку на финансирование в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

3.3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя ежемесячной денежной выплаты, открытый в кредитной организации на территории муниципального образования "город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи (согласно волеизъявлению заявителя) в течение 10 рабочих дней со дня получения расходного расписания из Комитета Федерального казначейства по Ульяновской области.

По окончании каждого семестра, в срок до 10 февраля и 10 июля, образовательная организация среднего профессионального или высшего образования, имеющая государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности, в котором обучается получатель муниципальной услуги, по запросу Комитета направляет в Комитет информацию о том, продолжают ли получатели муниципальной услуги являться студентами, аспирантами, ординаторами, обучающимися по очной форме обучения в данных образовательных организациях.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня получения информации сверяет списки получателей муниципальной услуги с получателями, указанными в списках получателей, предоставленных образовательными учреждениями. При выявлении отсутствия в представленных списках лиц, являющихся получателями муниципальной услуги, принимается решение о прекращении предоставления муниципальной услуги, которое оформляется приказом председателя Комитета. Уведомление о принятом решении доводится до сведения получателя муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня издания соответствующего приказа председателя Комитета (посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).

3.3.5. В случае перехода заявителем в другое учебное заведение заявитель обязан проинформировать об этом Комитет (предоставить заверенную учебным заведением копию документов о переводе в другую образовательную организацию в течение 5 рабочих дней со дня зачисления). В случае наступления обстоятельств, повлекших отсутствие хотя бы одного из оснований, необходимых для отнесения получателя муниципальной услуги к категории получателей муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, получатель муниципальной услуги направляет в Комитет в письменной форме информацию о наступлении таких обстоятельств в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.