Отдельно стоящий на земле объект рекламы и информации из фундамента, каркаса и информационного поля.
1. Размер информационного поля: 4 м х 12 м, расположение рекламного поля - горизонтальное, основной цвет - серый.
2. Опорные стойки, выполненные из труб прямоугольного/квадратного сечения, цвет - серый.
3. Рекламная конструкция имеет внешний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом <*> или воздушным с применением СИП (при наличии существующих опор).
4. Информационное поле представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой.
5. Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей, либо влагостойкой фанеры.
6. Технология замены изображения - натяжение винилового полотна.
7. Фундамент - заглубляемый, видимая часть выступает над уровнем земляного покрытия. Видимая часть фундамента облицовывается декоративными материалами.
8. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена в нижней правой части каркаса.
Маркировка должна иметь доступное визуальное восприятие.