Действующий

Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 10 мая 2023 года)

1. Щитовая установка 3 х 6 м, 4 х 8 м

Отдельно стоящий на земле объект рекламы и информации, имеющий внешние поверхности для размещения информации и состоящий из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля.

Основные технические характеристики конструкции:

1. Конструкция: 1, 2-сторонняя, установленная на собственной опоре.

2. Опорная стойка: единая стальная конструкция из одной или нескольких профильных труб (устанавливаются без просвета) квадратного/прямоугольного сечения. Цвет - серый. Облицовка опорной стойки не допускается.

Ширина опорной стойки от 350 мм до 500 мм. Возможно смещение опорной стойки относительно информационного поля.

3. Информационное поле представляет собой стальную прямоугольную пространственную раму, жестко закрепленную на опорной стойке.

Информационное поле (щит) обрамляется рамкой. Цвет - серый.

Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения.

4. Освещение: рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.

Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом <*> или воздушным с применением СИП (при наличии существующих опор).

5. Фундамент - заглубляемый, видимая часть не должна выступать над уровнем земляного покрытия с последующим восстановлением газона. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см.

Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборки улиц (ГОСТ Р 52044-2004).

6. Высота опорной стойки: от 4,5 м до 7 м <**>.

7. Размер рекламного изображения: 3 м х 6 м, 4 м х 8 м.

8. Технология замены изображения: натяжение винилового полотна.

9. Возможные технологии смены изображения:

- призматрон;

- скроллер;

- другие технологии автоматической смены изображений.

10. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опорной стойке под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

11. В случае, если щитовая рекламная конструкция выполнена в одностороннем варианте, нерабочая сторона должна быть защищена профлистом, окрашенным в белый или серый цвет.