Отдельно стоящий на земле объект рекламы и информации, имеющий поверхность для размещения информации и состоящий из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля.
Основные технические характеристики конструкции.
1. Конструкция: 2-сторонняя, установленная на собственной опоре.
2. Опорная стойка, поверхность корпуса облицовываются композитным материалом. Цвет стойки, рамы - серый.
3. Информационная панель представляет собой металлическую раму, на которой закреплен алюминиевый профиль.
4. Освещение: рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом <*> или воздушным с применением СИП (при наличии существующих опор).
5. Фундамент - заглубляемый, видимая часть не должна выступать над уровнем земляного покрытия с последующим восстановлением газона. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундамента без заглубления. Видимая часть фундамента облицована декоративным материалом.
6. Высота опорной стойки: от 60 см до 80 см, с обшивкой 75 см, допускается исполнение с широкой ножкой (ножка является боковым продолжением боковой ножки).
7. Размер информационного поля: 1,2 * 1,8 м.
8. Размер рекламной конструкции: не более 1420 * 2000 мм (без учета опоры).
9. Откидные стойки выполнены из триплексного или каленого стекла (не менее 6 мм).
10. Технология замены изображения:
- размещение бумажного постера;
- размещение винилового постера.
11. Возможные технологии смены изображений:
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены.
12. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на боковой поверхности каркаса. Маркировка должна иметь доступное визуальное восприятие.