Отдельно стоящий на земле объект рекламы и информации, имеющий внешние поверхности для размещения информации и состоящий из фундамента, опоры, каркаса и информационных полей.
Основные технические характеристики конструкции:
1. Конструкция: 2-сторонняя, установленная на собственной опоре.
2. Опорная стойка: сварные и профильные трубы круглого сечения, цвет - серый.
3. Информационное поле представляет собой стальную прямоугольную пространственную раму, жестко закрепленную на опорной стойке. Рекламные поверхности информационного поля выполнены из световых коробов с двух сторон. Верхняя треугольная часть - из сандвич-панелей по металлокаркасу.
4. Освещение: рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом <*>.
5. Фундамент - заглубляемый, видимая часть выступает над уровнем земляного покрытия. Видимая часть фундамента облицовывается декоративными материалами.
6. Высота опорной стойки: от 20 м до 30,5 м.
7. Размер информационного поля: 5,64 х 1,1 м, верхняя треугольная часть - 7,35 х 2,03 м.
8. Технология замены изображения: смена модуля в световом коробе.
9. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием наименования владельца, его контактного телефона, номера рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена на опоре под нижним световым коробом.
Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.